Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 180 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Вставьте на месте пропуска назывные предложения. Поставьте пропущенные запятые и объясните, почему они нужны.
1. __. Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
2. До школы я иду всего пять минут.. Около входа шумно переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята.
3. Поздно вечером в школе пусто..(Не)привычными кажутся классные комн..ты и ко(р, рр)идоры без детей без учителей без живых голосов.
4. На фотограф.. вы вид..те кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. _ . ____ . ____. Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.
- Зимнее утро. Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
- До школы я иду всего пять минут. Школьный двор. переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, распр.)
- Поздно вечером в школе пусто. Тишина. Непривычными кажутся классные комнаты и коридоры без детей без учителей без живых голосов.
- На фотографии вы видите кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. Стол. Книжный шкаф. Компьютер. Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.
Ночью − 2 слога;
н − [н] − согл., звонк., непарн., тверд.
о − [о] − гласн., ударн.
ч − [ч] − согл., глух., непарн., мягк.
ь − не имеет звука;
ю − [й] − согл., звонк., непарн., мягк.
\ [у] − гласн., безударн.
5 букв, 5 звуков.
В данной задаче необходимо вставить названные предложения на месте пропусков и корректно расставить запятые, а также объяснить необходимость их использования. Рассмотрим каждый пропуск и его заполнение.
- «Зимнее утро». Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
В этом предложении пропущенное предложение («Зимнее утро») вводит обстановку, создавая атмосферу и настраивая читателя на позитивный лад. Запятая здесь не требуется, так как это одно целое. - До школы я иду всего пять минут. «Школьный двор». Около входа шумно переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята.
Здесь пропущенное предложение также создаёт контекст, указывая на конкретное место. Запятая перед «и» не ставится, так как соединяются однородные члены предложения. (Предложение повествовательное, невосклеваемое, простое, двусоставное, распр.) - Поздно вечером в школе пусто. «Тишина». Не привычными кажутся классные комнаты и коридоры без детей, без учителей, без живых голосов.
В этом предложении заменено слово «привычными» на бритое «непривычными», чтобы сохранить смысл. Запятые в этом предложении нужны перед союзами «без» для разделения однородных членов, так как они вводят новые элементы в перечисление. - На фотографии вы видите кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. «Стол». «Книжный шкаф». «Компьютер». Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.
В данном случае добавлены словосочетания для завершения мысли. Запятые не требуются из-за простоты конструкций. Сначала вводится указание на предмет (кабинет учёного), а затем идет описание обстановки. То есть всё оформляется как раздельные замечания.
Таким образом, для каждого пропуска выбраны названные предложения, которые помогают ясно передать мысли и идеи текста. Подбор запятой объясняется синтаксическими правилами: в перечислениях, соединении однородных членов и контексте, создаваемом вводными конструкциями.
Русский Язык