1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 180 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Вставьте на месте пропуска назывные предложения. Поставьте пропущенные запятые и объясните, почему они нужны.
1. __. Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
2. До школы я иду всего пять минут.
. Около входа шумно переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята.
3. Поздно вечером в школе пусто.
.(Не)привычными кажутся классные комн..ты и ко(р, рр)идоры без детей без учителей без живых голосов.
4. На фотограф.. вы вид..те кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. _
. ____ . ____. Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.

Краткий ответ:
  1. Зимнее утро. Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
  2. До школы я иду всего пять минут. Школьный двор. Около входа шумно переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставное, распр.)
  3. Поздно вечером в школе пусто. Тишина. Непривычными кажутся классные комнаты и коридоры без детей без учителей без живых голосов.
  4. На фотографии вы видите кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. Стол. Книжный шкаф. Компьютер. Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.
    Ночью2 слога;
    н − [н] − согл., звонк., непарн., тверд.
    о − [о] − гласн., ударн.
    ч − [ч] − согл., глух., непарн., мягк.
    ь − не имеет звука;
    ю − [й] − согл., звонк., непарн., мягк.
    \ [у] − гласн., безударн.
    5 букв, 5 звуков.
Подробный ответ:

В данной задаче необходимо вставить названные предложения на месте пропусков и корректно расставить запятые, а также объяснить необходимость их использования. Рассмотрим каждый пропуск и его заполнение.

  1. «Зимнее утро». Как приятно по выпавшему ночью пушистому снежку бежать в школу!
    В этом предложении пропущенное предложение («Зимнее утро») вводит обстановку, создавая атмосферу и настраивая читателя на позитивный лад. Запятая здесь не требуется, так как это одно целое.
  2. До школы я иду всего пять минут. «Школьный двор». Около входа шумно переговариваются и обмениваются новостями отдохнувшие в выходные ребята.
    Здесь пропущенное предложение также создаёт контекст, указывая на конкретное место. Запятая перед «и» не ставится, так как соединяются однородные члены предложения. (Предложение повествовательное, невосклеваемое, простое, двусоставное, распр.)
  3. Поздно вечером в школе пусто. «Тишина». Не привычными кажутся классные комнаты и коридоры без детей, без учителей, без живых голосов.
    В этом предложении заменено слово «привычными» на бритое «непривычными», чтобы сохранить смысл. Запятые в этом предложении нужны перед союзами «без» для разделения однородных членов, так как они вводят новые элементы в перечисление.
  4. На фотографии вы видите кабинет учёного. Обстановка в нём самая скромная. «Стол». «Книжный шкаф». «Компьютер». Хозяин поместил здесь только то, что было нужно для работы.
    В данном случае добавлены словосочетания для завершения мысли. Запятые не требуются из-за простоты конструкций. Сначала вводится указание на предмет (кабинет учёного), а затем идет описание обстановки. То есть всё оформляется как раздельные замечания.

Таким образом, для каждого пропуска выбраны названные предложения, которые помогают ясно передать мысли и идеи текста. Подбор запятой объясняется синтаксическими правилами: в перечислениях, соединении однородных членов и контексте, создаваемом вводными конструкциями.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(26 отзывов)
Комментарии
Другие предметы