Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 177 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Замените выделенные двусоставные предложения близкими по смыслу назывными односоставными. Для указания с помощью назывных (номинативных) предложений на что−либо, находящееся в непосредственной близости, перед глазами, употребите в них частицу вон или вот и запишите.
1. Наступил декабрь. Установились морозные безветре(н, нн)ые дни.
2. Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Мы вид..м стеллажи с книгами вдоль стен, нам бросается в глаза большой стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
3. Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Показались ракеты. Их ра(с, сс)матривают очень внимательно.
4. Подхожу к электростанции. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инж..нер этой ГЭС.
- Вот и декабрь. Установились морозные безветренные дни.
- Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Вот стеллажи с книгами вдоль стен, стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
- Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Вон ракеты. Их рассматривают очень внимательно.
- Вот электростанция. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инженер этой ГЭС.
Торопливо
В данном задании нам необходимо заменить двусоставные предложения на односоставные без изменений смысла, используя назывные конструкции с частицами вон и вот, чтобы указать на что-либо в непосредственной близости.
- Вот и декабрь. Установились морозные безветренные дни.
Здесь мы видим, что предложение «Наступил декабрь» заменено на «Вот и декабрь». Это позволяет сделать акцент на текущем моменте, подтверждая его явное присутствие. - Писатель приглашает нас в свой кабинет. Входим и осматриваемся. Вот стеллажи с книгами вдоль стен, стол с горой рукописей. Здесь создавались знаменитые книги.
Здесь «Мы видим стеллажи…» преобразуется в «Вот стеллажи…». Это позволяет подчеркнуть, что стеллажи и стол находятся перед нами, делая информацию более наглядной. - Экскурсанты стремились поскорее увидеть ракеты. Поэтому многие торопливо проходили мимо других стендов. Вон ракеты. Их рассматривают очень внимательно.
В данном случае «Показались ракеты» заменено на «Вон ракеты». Это изменение делает акцент на ракеты, которые мы можем увидеть прямо сейчас, и показывает их видимость. - Вот электростанция. Я знаю тут все ходы и выходы. Мой отец — главный инженер этой ГЭС.
Здесь «Подхожу к электростанции» замещается фразой «Вот электростанция». Это предложение указывает на непосредственное присутствие электростанции в поле зрения.
Таким образом, мы получили односоставные назывные предложения, которые сохраняют смысл исходных двусоставных, но делают акцент на конкретные объекты, находящиеся перед нами.
Ответы на задание относительно правописания:
- Безветренные — две н (морозные безветренные дни).
- Рассматривают — две s (их рассматривают). Это связано с необходимостью различать произношение.
- Главный инженер — правильное написание слова «инженер» с е.
Таким образом, при преобразовании предложений важно обращать внимание на сохранение смысла и акцент на осязаемых объектах, что делает текст более живым и выразительным.
Русский Язык