Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 176 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
В пьесах и сценариях обычно кратко указывают на место, время событий, на героев и окружающую их обстановку. Прочитайте. Определите по заглавиям в драме А. Пушкина «Борис Годунов», какие предложения помогают достичь краткости и в то же время показать, что в драме представлена большая часть событий Смутного времени в России конца XVI − начала XVII века.
Все предложения в упражнении пронумерованы. Выпишите назывные предложения в такой последовательности: указывающие на: 1) место действия; 2) место и время; 3) место и действующих лиц. Подчеркните главный член назывных предложений. Что обозначают невыписанные предложения?
1. Кремлёвские палаты (1598 года, 20 февраля).
2. Красная площадь. Народ.
3. Ночь. Келья в Чудовом монастыре (1603 года). Отец Пимен, Григорий спящий.
4. Царские палаты. Два стольника.
5. Царские палаты. Царевич чертит географическую карту. Царевна, мамка царевны.
6. Краков. Дом Вишневецкого. Самозванец и раtеr Черниговский.
7. Ночь. Сад. Фонтан.
8. Граница литовская (1604 года, 16 октября). Князь Курбский и Самозванец. Полки приближаются к границе.
9. Царская дума. Царь, патриарх и бояре.
10. Равнина близ Новгорода−Северского (1604 года, 21 декабря).
11. Площадь перед собором в Москве. Народ.
12. Лес. Лжедмитрий, Пушкин. В отдалении лежит конь издыхающий.
13. Москва. Царские палаты. Борис, Басманов.
14. Ставка. Басманов вводит Пушкина.
15. Кремль. Дом Борисов. Стража у крыльца. Феодор под окном.
1) место действия:
3. Ночь. 7. Ночь. Сад. Фонтан. 14. Ставка. 15. Кремль. Дом Борисов.
2) место и время:
1. Кремлёвские палаты (1598 года, 20 февраля). 8. Граница литовская (1604 года, 16 октября). 10. Равнина близ Новгорода−Северского (1604 года, 21 декабря).
3) место и действующих лиц:
2. Красная площадь. Народ. 3. Келья в Чудовом монастыре (1603 года). Отец Пимен, Григорий спящий. 4. Царские палаты. Два стольника. 5. Царские палаты. Царевна, мамка царевны. 6. Краков. Дом Вишневецкого. Самозванец и раtеr Черниговский. 9. Царская дума. Царь, патриарх и бояре. 11. Площадь перед собором в Москве. Народ. 12. Лес. Лжедмитрий, Пушкин.
Невыписанные предложения двусоставные:
Полки приближаются к границе.
В отдалении лежит конь издыхающий.
Басманов вводит Пушкина.
Стража у крыльца. Феодор под окном.
Стольник − должностное лицо, занимавшееся обслуживанием трапезы государей.
В пьесах и сценариях, как правило, коротко обозначаются место, время событий, герои и окружающая обстановка. Рассмотрим драму А. Пушкина «Борис Годунов» и выделим назывные предложения, которые помогают достичь краткости изложения и одновременно отразить обширный контекст Смутного времени в России в конце XVI — начале XVII века.
1) Место действия:
3. Ночь. 7. Ночь. Сад. Фонтан. 14. Ставка. 15. Кремль. Дом Борисов.
2) Место и время:
1. Кремлёвские палаты (1598 года, 20 февраля). 8. Граница литовская (1604 года, 16 октября). 10. Равнина близ Новгорода−Северского (1604 года, 21 декабря).
3) Место и действующие лица:
2. Красная площадь. Народ. 3. Келья в Чудовом монастыре (1603 года). Отец Пимен, Григорий спящий. 4. Царские палаты. Два стольника. 5. Царские палаты. Царевна, мамка царевны. 6. Краков. Дом Вишневецкого. Самозванец и ратник Черниговский. 9. Царская дума. Царь, патриарх и бояре. 11. Площадь перед собором в Москве. Народ. 12. Лес. Лжедмитрий, Пушкин.
Невыписанные предложения: они являются двусоставными и добавляют к картине действия:
- Полки приближаются к границе.
- В отдалении лежит конь издыхающий.
- Басманов вводит Пушкина.
- Стража у крыльца. Феодор под окном.
Пояснение: Назывные предложения удобно показывают место и контекст событий, чем помогает погрузить читателя в динамику исторического действия. Невыписанные предложения раскрывают другие аспекты происходящего, часто подчеркивая движение и развитие сюжета. Например, упоминание о том, что «полки приближаются к границе», создает напряжение и подчеркивает военную обстановку времени.
Стольник: это должностное лицо, занимавшееся обслуживанием трапезы государей, что также указывает на социальный контекст эпохи.
Русский Язык