Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 175 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Ниже приведены первые строки из рассказов А. Чехова. Начинаются эти рассказы с назывных односоставных предложений. Это позволяет лаконично указать на время, место, ввести читателя в ту обстановку, в которой развернётся действие. Перепишите отрывки, подчёркивая главный член назывных односоставных предложений. На что указывают предложения: на время или на место действия? • Назовите в первом, втором и третьем отрывках слова, которые писатель использовал для того, чтобы более ярко рассказать о зимнем дне и о снеге.
1. Хмурое, зимнее утро. На гладкой блестящ..й поверхности речк.. Быстрянк.., кое(где) посыпа(н, нн)ой снегом, стоят два мужика.
2. Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажж..(н, нн)ых фонарей и тонким мягким пластом л..жится на крыши, лошади(н, нн)ые спины, плечи, шапки.
3. Ясный зимний полдень… Мороз крепок, трещит, и у Наденьк.., которая держ..т меня под руку, покрываются серебристым ин..ем кудри на висках и пушок над верхней губой.
4. Ночь. Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель.
5. Земская больница. Утро. За отсутствием доктора, уехавшего с становым на охоту, больных принимают фельдшера: Кузьма Егоров и Глеб Глебыч.
- Хмурое, зимнее утро (время). На гладкой блестящей поверхности речки Быстрянки, кое−где посыпанной снегом, стоят два мужика. (Предложение повеств., невоскл., поэтому в конце стоит завершающий знак точка.)
- Вечерние сумерки (время). Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки.
- Ясный зимний полдень (время)… Мороз крепок, трещит, и у Наденьки, которая держит меня под руку, покрываются серебристым инеем кудри на висках и пушок над верхней губой.
- Ночь (время). Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель.
- Земская больница. Утро (время). За отсутствием доктора, уехавшего с становым на охоту, больных принимают фельдшера: Кузьма Егоров и Глеб Глебыч.
Для того, чтобы более ярко рассказать о зимнем дне и о снеге, автор использует слова хмурое, зимнее, гладкой, блестящей, крупный, мокрый, ясный, зимний.
Посыпанной − причастие.
Речки (какой?) посыпанной;
Н. ф. − посыпанный;
пост. − страдательное, прош. вр., сов. вид;
непост. − полное, ед. ч., ж. р., Р. п.;
В данном задании представлены отрывки из рассказов А. Чехова, начинающиеся с назывных односоставных предложений. Эти предложения помогают четко обозначить время или место действия. Ниже приведены переформулированные отрывки, с подчёркиванием главного члена в назывных односоставных предложениях.
- Хмурое, зимнее утро (указывает на время). На гладкой блестящей поверхности реки Быстрянки, кое-где посыпанной снегом, стоят два мужика. (Данное предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится точка.)
- Вечерние сумерки (указывает на время). Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки.
- Ясный зимний полдень (указывает на время)… Мороз крепок, трещит, и у Наденьки, которая держит меня под руку, покрываются серебристым инеем кудри на висках и пушок над верхней губой.
- Ночь (указывает на время). Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель.
- Земская больница. Утро (указывает на время). За отсутствием доктора, уехавшего с становым на охоту, больных принимают фельдшера: Кузьма Егоров и Глеб Глебыч.
Для более яркого изображения зимнего дня и снега А. Чехов использует такие слова, как хмурое, зимнее, гладкой, блестящей, крупный, мокрый, ясный, зимний. Эти прилагательные помогают читателю лучше представить атмосферу и картины окружающей среды в рассказах.
Подробно о некоторых словах:
- Посыпанной — причастие.
- Река (какая?) посыпанная;
- Номинация: посыпанный;
- Форма причастия — страдательная, прошедшее время, совершенный вид;
- Неопределенная форма — полное, единственное число, женский род, родительный падеж.
Подводя итог, можно отметить, что использование назывных односоставных предложений позволяет Чехову лаконично и выразительно вводить читателя в нужную обстановку, акцентируя внимание на времени действия и описывая зимние пейзажи.
Русский Язык