1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 158 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обстоятельства, определите, чем они выражены. Укажите второстепенные члены, совмещающие значения определения и дополнения, дополнения и обстоятельства.
1. Сели ужинать как в прежние годы. И только за ужином старший лейтенант Дрёмов заметил что мать особенно пристально следит за его рукой с ложкой. Он усмехнулся мать подняла глаза лицо её болезненно задрожало.
2. Спать ему отвели на печке где он помнил каждый кирпич каждую щель в бревенчатой стене каждый сучок в потолке. Пахло овчиной хлебом — тем родным уютом что не забывается и в смертный час.
3. Он ушёл на станцию пешком, как и пришёл.
(А. Н. Толстой)

Краткий ответ:
  1. Сели ужинать, как в прежние годы. И только (когда? за чем?) за ужином (сущ.)(дополн. и обстоят.) старший лейтенант Дрёмов заметил что мать особенно пристально (нареч.) следит (за чем?) за его рукой (с чем? какой?) с ложкой (дополн. и опред.). Он усмехнулся мать подняла глаза, лицо её болезненно задрожало.
  2. Спать ему отвели (где? на чём?) на печке (сущ.) (дополн. и обстоят.), где он помнил каждый кирпич, каждую щель (где? в чем?) в бревенчатой стене (сущ.) (дополн. и обстоят.), каждый сучок (где? в чем?) в потолке (сущ.) (дополн. и обстоят.). Пахло овчиной, хлебом — тем родным уютом, что не забывается и в смертный час (фразеол.).
  3. Он ушёл (куда? на что?) на станцию (сущ.)(дополн. и обстоят.) пешком (нареч.), как и пришёл.
Подробный ответ:

В этом задании необходимо расставить пропущенные знаки препинания, подчеркнуть обстоятельства и определить, чем они выражены, а также указать второстепенные члены, которые совмещают значения определения и дополнения, дополнения и обстоятельства. Рассмотрим каждый из предложенных текстов по порядку и объясним ответ с нужным форматированием.

  1. Сели ужинать, как в прежние годы. И только (когда? за чем?) за ужином (сущ.)(дополн. и обстоят.) старший лейтенант Дрёмов заметил, что мать особенно пристально (нареч.) следит (за чем?) за его рукой (с чем? какой?) с ложкой (дополн. и опред.). Он усмехнулся, мать подняла глаза, лицо её болезненно задрожало.

    Объяснение: В первом предложении необходимо поставить запятую перед «как», так как «как в прежние годы» является обстоятельственным оборотом. Второе предложение тоже требует запятой перед «что», так как это вводит новое придаточное. Способы выражения обстоятельств: «особенно пристально» (наречие) и «болезненно» (прилагательное). Здесь «за его рукой» можно считать как дополнение, а «с ложкой» — как обстоятельственный оборот, уточняющий действие.

  2. Спать ему отвели (где? на чём?) на печке (сущ.) (дополн. и обстоят.), где он помнил каждый кирпич, каждую щель (где? в чем?) в бревенчатой стене (сущ.) (дополн. и обстоят.), каждый сучок (где? в чем?) в потолке (сущ.) (дополн. и обстоят.). Пахло овчиной, хлебом — тем родным уютом, что не забывается и в смертный час (фразеол.).

    Объяснение: В данном предложении запятая ставится перед «где» в качестве вводного слова, указывающего на место. Обстоятельственные обороты — «на печке» (где?), «в бревенчатой стене» (где?), «в потолке» (где?) — выражены существительными с предлогами. «Тем родным уютом» определяется как обстоятельство в фразеологизме «в смертный час». Запятая перед «хлебом» указывает на перечисление.

  3. Он ушёл (куда? на что?) на станцию (сущ.)(дополн. и обстоят.) пешком (нареч.), как и пришёл.

    Объяснение: Здесь обстоятельство времени «как и пришёл» связано с образованием действий. Запятая перед «как» не ставится, поскольку это что-то вроде «в качестве»; здесь «пешком» обозначает способ, обозначая, как именно он ушёл.

Таким образом, в этом задании важно правильно расставить знаки препинания, выявить второстепенные члены предложения и их функции. Каждый элемент не только структурирует текст, но и определяет смысловую нагрузку отдельных фраз.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(35 отзывов)
Комментарии
Другие предметы