Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 122 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте. Определите, какой теме посвящены все предложения этого упражнения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Найдите дополнения; укажите по образцу, чем они выражены, являются прямыми или косвенными.
1. Ми(л, лл)ионы детей учились читать по его азбукам и букварям ми(л, лл)ионы взрослых по его деш..вым изданиям (в)первые знакомились с произведениями русских классиков.
2. В 1882 году Сытин образовал (книго)издательское и (книго)торговое товарищество «Сытин и К» с капиталом в 75 тыс. рублей а в следующем году открыл на Старой площад.. собственную книжную лавку.
3. С именем Сытина связ..вают целую эпоху в деле широкого народного просв..щения.
4. В начале деятельност.. Сытина произведения Пушкина Гоголя Толстого Достоевского и других замечательных писателей были доступны лишь (не)значительной части русского общества. Эти книги стоили дорого и продавались лишь в городских магазинах.
5. В деревни коробейники−офени доставляли деш..вые книжки, так называемую лубочную литературу.
6. По предложению В. Г. Черткова, друга и единомышле(н, нн)ика Л. Н. Толстого, Сытин нач..л издавать книги лучших русских писателей и прод..вать их по деш..вой цене. (С)начал.. выпуск этих книг почти (не)покрывал затрат на них.
7. Сытин продолжал начатое дело и (в)скоре почу(?)ствовал положительные сдвиги.
8. В последующие годы издательство Сытина стало выпускать не только художественные произведения но и (научно)популярные книги деш..вые учебники для деревенских школ (много)томные энциклопед.. для (не)богатых читателей из народа.
9. Результатом всей этой огромной просветительской деятельност.. стало заметное изменение вкуса народа.
(По К. Рыжову)
- Миллионы детей учились читать по его азбукам (сущ., косв.) и букварям, (сущ., косв.) миллионы взрослых по его дешёвым изданиям (сущ., косв.) впервые знакомились с произведениями (сущ., косв.) русских классиков.
- В 1882 году Сытин образовал книгоиздательское и книготорговое товарищество (сущ., прям.) «Сытин и К» с капиталом в 75 тыс. рублей, а в следующем году открыл на Старой площади собственную книжную лавку (сущ., прям.).
- С именем Сытина (сущ., косв.) связывают целую эпоху (сущ., прям.) в деле широкого народного просвещения.
- В начале деятельности Сытина произведения Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского и других замечательных писателей были доступны лишь незначительной части (сущ., косв.) русского общества (сущ., косв.). Эти книги стоили дорого и продавались лишь в городских магазинах.
- В деревни коробейники−офени доставляли дешёвые книжки (сущ., прям.), так называемую лубочную литературу (сущ., прям.).
- По предложению В. Г. Черткова, друга и единомышленника Л. Н. Толстого, Сытин начал издавать книги (сущ.) лучших русских писателей и продавать их (мест., прям.) по дешёвой цене. Сначала выпуск этих книг (сущ., косв.) почти не покрывал затрат (сущ., косв.) на них (мест., косв.).
- Сытин продолжал начатое дело (сущ., прям.) и вскоре почувствовал положительные сдвиги (сущ., прям.).
- В последующие годы издательство Сытина стало выпускать не только художественные произведения (сущ., прям.), но и научно−популярные книги (сущ., прям.), дешёвые учебники (сущ., прям.) для деревенских школ (сущ., косв.), многотомные энциклопедии (сущ., косв.) для небогатых читателей (сущ., косв.) из народа.
- Результатом всей этой огромной просветительской деятельности (сущ., косв.) стало заметное изменение вкуса (сущ., косв.) народа.
(По К. Рыжову)
Все предложения текста посвящены теме издательской деятельности И. Д. Сытина.
Прочитайте представленный текст о жизни и деятельности И. Д. Сытина, русского издателя, который сыграл важную роль в народном просвещении. Давайте подробнее разберем каждый из пунктов, уточнив тему и расставив пропущенные знаки препинания, а также проанализируем дополнения в предложениях.
- Миллионы детей учились читать по его азбукам (сущ., косв.) и букварям, (сущ., косв.) миллионы взрослых по его дешёвым изданиям (сущ., косв.) впервые знакомились с произведениями (сущ., косв.) русских классиков.
В этом предложении речь идет о том, как Сытин способствовал образованию детей и взрослых через свои книги. Слово «по» указывает на способ обучения, а дополнения выражены в косвенном падеже. - В 1882 году Сытин образовал книгоиздательское и книготорговое товарищество (сущ., прям.) «Сытин и К» с капиталом в 75 тыс. рублей, а в следующем году открыл на Старой площади собственную книжную лавку (сущ., прям.).
Здесь идет речь о создании издательства и книжной лавки. Слово «товарищество» указывает на организацию, и это дополнение выражается в прямом падеже. - С именем Сытина (сущ., косв.) связывают целую эпоху (сущ., прям.) в деле широкого народного просвещения.
Это предложение подчеркивает значение Сытина в истории народного образования. «С именем Сытина» – дополнение в косвенном падеже, а «эпоха» в прямом, обозначающая период времени. - В начале деятельности Сытина произведения Пушкина, Гоголя, Толстого, Достоевского и других замечательных писателей были доступны лишь незначительной части (сущ., косв.) русского общества (сущ., косв.). Эти книги стоили дорого и продавались лишь в городских магазинах.
Этот пункт описывает доступность литературы в начале деятельности Сытина. «Не значительной части» – дополнение в косвенном падеже. - В деревни коробейники−офени доставляли дешёвые книжки (сущ., прям.), так называемую лубочную литературу (сущ., прям.).
Здесь подчеркивается распространение доступных книг в деревне. «Книжки» и «литература» – дополнения будут в прямом падеже. - По предложению В. Г. Черткова, друга и единомышленника Л. Н. Толстого, Сытин начал издавать книги (сущ.) лучших русских писателей и продавать их (мест., прям.) по дешёвой цене. Сначала выпуск этих книг (сущ., косв.) почти не покрывал затрат (сущ., косв.) на них (мест., косв.).
Здесь рассматривается начало издания книг и их доступность. Среди дополнений выделяются «книги» в прямом падеже, а «затрат» в косвенном. - Сытин продолжал начатое дело (сущ., прям.) и вскоре почувствовал положительные сдвиги (сущ., прям.).
Данная часть подчеркивает продолжение работы Сытина и его заметные успехи. «Дело» и «сдвиги» — дополнения в прямом падеже. - В последующие годы издательство Сытина стало выпускать не только художественные произведения (сущ., прям.), но и научно−популярные книги (сущ., прям.), дешёвые учебники (сущ., прям.) для деревенских школ (сущ., косв.), многотомные энциклопедии (сущ., косв.) для небогатых читателей (сущ., косв.) из народа.
Эта часть освещает разнообразие выпускаемых книг. В частности, «произведения», «книги», «учебники» – все в прямом падеже, в то время как «школ» и «читателей» относятся к косвенному. - Результатом всей этой огромной просветительской деятельности (сущ., косв.) стало заметное изменение вкуса (сущ., косв.) народа.
(По К. Рыжову)
Завершающее предложение подводит итог всей деятельности Сытина, подчеркивая её значимость. «Деятельности» и «вкуса» – это дополнения в косвенном падеже.
Все предложения текста посвящены теме издательской деятельности И. Д. Сытина.
Русский Язык