1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 121 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся.
1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ.ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной простотой движений.
2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием.
3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей.
4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный.
5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены.
6. Сам он (не)был щ..голь ценил простоту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном.

Краткий ответ:
  1. Был он, казалось, наделён врождённым



    и


    з


    я


    щ


    е


    с


    т


    в


    о


    м



    Х

     

    , какой-то особой, свободной и в то же время скромной


    п


    р


    о


    с


    т


    о


    т


    о


    й



    Х

     

    движений.

  2. Смотрел на людей с ненасытным и добрым



    в


    н


    и


    м


    а


    н


    и


    е


    м



    Х

     

    .

  3. Шёл ли он с



    м


    я


    ч


    о


    м



    Х

     

    в руке на пустырь «


    п


    о


    с


    т


    у


    ч


    а


    т


    ь



    Х

     

    » в футбол с ребятами, отправлялся ли он со своим походным


    я


    щ


    и


    ч


    к


    о


    м



    Х

     

    в парк на зарисовки, покупал ли цветы — всё в нём радовало даже посторонних


    л


    ю


    д


    е


    й



    Х

     

    .

  4. Жест у него был пластичный, просторный иногда буд**то не**брежный, но почти всегда точный.
  5. Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу примечал малейшие



    п


    е


    р


    е


    м


    е


    н


    ы



    Х

     

    .

  6. Сам он не был щёголь, ценил



    п


    р


    о


    с


    т


    о


    т


    у



    Х

     

    в костюме, любил одеваться во


    в


    к


    у


    с


    е



    Х

     

    спортивном.
    Слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика:
    наделён врождённым изяществом, скромной простотой движений, смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием; жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный; ставил вещь на место сразу, не терпел суеты, радовался порядку в доме, не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном. Всё в нём радовало даже посторонних людей.

Подробный ответ:

В тексте описывается юный талантливый художник Коля Дмитриев, и его внешность, а также впечатление, которое он производит на окружающих. Давайте подробно разберём каждое из предложений и выделим слова, которые характеризуют его внешность.

  1. Был он, казалось, наделён врождённым изяществом какой-то особой, свободной и в то же время скромной простотой движений.
  2. Смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием.
  3. Шёл ли он с мячом в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами, отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки, покупал ли цветывсё в нём радовало даже посторонних людей.
  4. Жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный.
  5. Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу замечал малейшие перемены.
  6. Сам он не был щёголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном.

Слова, описывающие внешность мальчика: наделён врождённым изяществом, скромной простотой движений, смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием; жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный; ставил вещь на место сразу, радовался порядку в доме, не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном. Всё в нём радовало даже посторонних людей.

Этот текст позволяет нам увидеть, насколько Коля Дмитриев выделялся среди окружающих, как своей внешностью, так и поведением. В нём присутствует естество и доброта, а также внимание к деталям, что создает о нём положительное впечатление как у знакомых, так и у незнакомых людей.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.6 / 5
(40 отзывов)
Комментарии
Другие предметы