Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 121 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте предложения из книги Л. Кассиля о юном талантливом художнике Коле Дмитриеве. Укажите слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика, а также впечатление, которое он производил на людей. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните грамматические основы предложений и второстепенные члены, поясняющие другие второстепенные члены. Значком х отметьте слова, к которым они относятся.
1. Был он, казалось, наделён врождё(н, нн)ым изящ.ством какой(то) особой свободной и в то(же) время скромной простотой движений.
2. Смотрел на людей с (не)насытным и добрым вн..манием.
3. Ш..л ли он с мяч..м в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки покупал ли цветы — всё в нём рад..вало даже посторо(н, нн)их людей.
4. Жест у него был пластичный просторный иногда буд(то) (не)брежный но почти всегда точный.
5. Ставил вещь на место сразу (не)переставляя (не)терпел суеты рад..вался порядку в доме и сразу прим..чал малейшие перемены.
6. Сам он (не)был щ..голь ценил простоту в костюме любил одеват(?)ся во вкусе спортивном.
- Был он, казалось, наделён врождённым
и
з
я
щ
е
с
т
в
о
м
Х
, какой-то особой, свободной и скромной
п
р
о
с
т
о
т
о
й
Х
движений.
- Смотрел на людей с ненасытным и добрым
в
н
и
м
а
н
и
е
м
Х
.
- Шёл ли он с
м
я
ч
о
м
Х
в руке на пустырь «
п
о
с
т
у
ч
а
т
ь
Х
» в футбол с ребятами, отправлялся ли он со своим походным
я
щ
и
ч
к
о
м
Х
в парк на зарисовки, покупал ли цветы — всё в нём радовало даже посторонних
л
ю
д
е
й
Х
.
- Жест у него был пластичный, просторный иногда буд**то не**брежный, но почти всегда точный.
- Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу примечал малейшие
п
е
р
е
м
е
н
ы
Х
.
- Сам он не был щёголь, ценил
п
р
о
с
т
о
т
у
Х
в костюме, любил одеваться во
в
к
у
с
е
Х
спортивном.
Слова, словосочетания, характеризующие внешность мальчика:
наделён врождённым изяществом, скромной простотой движений, смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием; жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный; ставил вещь на место сразу, не терпел суеты, радовался порядку в доме, не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном. Всё в нём радовало даже посторонних людей.
В тексте описывается юный талантливый художник Коля Дмитриев, и его внешность, а также впечатление, которое он производит на окружающих. Давайте подробно разберём каждое из предложений и выделим слова, которые характеризуют его внешность.
- Был он, казалось, наделён врождённым изяществом , свободной и скромной простотой движений.
- Смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием.
- Шёл ли он с мячом в руке на пустырь «постучать» в футбол с ребятами, отправлялся ли он со своим походным ящичком в парк на зарисовки, покупал ли цветы — всё в нём радовало даже посторонних людей.
- Жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный.
- Ставил вещь на место сразу, не переставляя, не терпел суеты, радовался порядку в доме и сразу замечал малейшие перемены.
- Сам он не был щёголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном.
Слова, описывающие внешность мальчика: наделён врождённым изяществом, скромной простотой движений, смотрел на людей с ненасытным и добрым вниманием; жест у него был пластичный, просторный, иногда будто небрежный, но почти всегда точный; ставил вещь на место сразу, радовался порядку в доме, не был щеголь, ценил простоту в костюме, любил одеваться во вкусе спортивном. Всё в нём радовало даже посторонних людей.
Этот текст позволяет нам увидеть, насколько Коля Дмитриев выделялся среди окружающих, как своей внешностью, так и поведением. В нём присутствует естество и доброта, а также внимание к деталям, что создает о нём положительное впечатление как у знакомых, так и у незнакомых людей.
Русский Язык