Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 252 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите. Графически обозначьте условия различия на письме не и ни.
1. Ни косточкой н..где (не)мог я поживиться. (И. Крылов).
2. Сторож (н..)чего (не)слышал.
3. Ветер н..как (не)сорвёт последний л..сток с дуба.
4. (Н..)какой звук снаружи (не)дох..дил в дальнюю комнату.
5. Вороб..и нисколько (не)б..ялись наступивших холодов.
6. (Н..)(у)кого из туристов (не)оказалось запас(?)ной коробк.. спич..к.
- Ни косточкой нигде (без уд.) не** мог (не с глаг.) я поживить**ся. (И. Крылов).
- Сторож ничего (без уд.) *не** слышал *(не с глаг.).
- Ветер никак (без уд.) не** сорвёт (не с глаг.) последний ли**сток с дуба.
- Никакой (без уд.) звук снаружи не** дохо*дил *(не с глаг.) в дальнюю комнату.
- Воробьи нисколько н</span>е б</span>оялись (не с глаг.) наступивших холодов.
- Ни у кого (без уд.) из туристов не** оказалось (не с глаг.) запасной коробки** спичек.
Наступивших
В этом задании нам предстоит разобраться с использованием частиц не и ни в русском языке. Эти частицы несут разное значение и употребляются в различных контекстах. Давайте проанализируем каждый пример.
- Ни косточкой нигде (без ударения) не мог (не с глаголом) я поживиться. (И. Крылов).
Здесь ни используется для отрицания, указывая на то, что ни в каком месте не было возможности поживиться, а не относится к глаголу, показывая, что действие не произошло. - Сторож ничего (без ударения) не слышал (не с глаголом).
В этом случае ни указывает на полное отсутствие чего-либо, а не относится к состоянию человека — он не слышал ничего. - Ветер никак (без ударения) не сорвёт (не с глаголом) последний листок с дуба.
Частица ни усиливает отрицание и описывает способ: не как, а не указывает на невозможность действия, как следствие. В этом предложении говорится о том, что ветер не способен сорвать листок. - Никакой (без ударения) звук снаружи не доходил (не с глаголом) в дальнюю комнату.
Здесь ни используется для обозначения отсутствия звука, а не указывает на то, что звук не доходил. - Воробьи нисколько не боялись (не с глаголом) наступивших холодов.
Частица ни подчеркивает, что не было ни капли страха, что поддерживается частицей не, показывая отсутствие страха перед холодами после зимы. - Ни у кого (без ударения) из туристов не оказалось (не с глаголом) запасной коробки спичек.
В данном случае ни используется для подчеркивания — не было ни у кого запасной коробки, а не показывает, что это относится к глаголу «оказалось».
Таким образом, важно помнить, что частица ни указывает на отсутствие или отрицание в контексте, тогда как частицу не следует применять с глаголами и для образования отрицания. Это помогает уточнить значение предложения и избежать неверного толкования.