Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 246 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
К какому стилю относится текст? Какое не существующее в языке слово использовано в вопросе Димы? Каким словом его заменил командир?
— Слушай, — ш..потом сказал Димка, хотя кругом (н..)кого (не)было, — ты (не)ходи туда прямо… лучше вокруг бегай. Как бы (не)заметили.
Предупредили ране(н, нн)ого командира.
— Что же, — сказал он, — буд..те только осторожней, ребята. А если (не)помож..т, (н..)чего тогда (не)подела..шь… (Не)хотелось бы, правда, так (не)лепо проп..дать…
— А если лепо?
— Нет такого слова, Димка. А если не задаром, тогда можно. (По А. Гайдару)
— Слушай, — шёпотом сказал Димка, хотя кругом никого не было, — ты не ходи туда прямо… лучше вокруг бегай. Как бы не заметили.
Предупредили раненного командира.
— Что же, — сказал он, — будьте только осторожней, ребята. А если не поможет, ничего тогда не поделаешь… Не хотелось бы, правда, так нелепо пропадать…
— А если лепо?
— Нет такого слова, Димка. А если не задаром, тогда можно. (По А. Гайдару)
Стиль текста − художественный.
Слово «лепо» не существует в русском языке.
Командир заменил его словом «задаром».
(Не) ходи − глагол.
I. (что делай?) не ходи, обозначает действие.
II. Н. ф. − ходить. Пост. признаки − несов. в., неперх., 2 спр., непост. признаки − повелит. наклонение, ед. ч., пр. вр., 2−е л.
III. (что делай?) не ходи.
Осторожней − прилагательное.
I. Будьте (каковы?) осторожней.
II. Н. ф. − осторожный. Пост. признаки − кач., непост. признаки − прост. сравнит. степени.
III. Будьте (каковы?) осторожней.
Стиль текста: Художественный. Данный текст имеет литературный характер, демонстрируя диалог персонажей, что позволяет читателю ощутить атмосферу и нужно лиобразие ситуации.
Не существующее слово: Слово «лепо» действительно не является общеупотребительным в русском языке, и его употребление здесь связано с игривым моментом диалога. Это слово, видимо, было использовано для создания комичного эффекта и подчеркивает невежство одного из персонажей.
Слово, заменившее «лепо»: Командир заменил его словом «задаром». Это слово имеет значение «даром, безвозмездно», что добавляет смысл к обсуждаемой теме и показывает, что можно что-то получить без затрат.
Грамматический разбор:
- (Не) ходи:
- Глагол.
- Вопрос: что делать? (не) ходи — обозначает действие.
- Начальная форма — ходить. Признаки: несовершенный вид, неперехватываемый, 2-е спряжение.
- Повелительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
- Осторожней:
- Прилагательное.
- Вопрос: каковы? — осторожней.
- Начальная форма — осторожный. Признаки: качественное прилагательное, простая сравнительная степень.
Таким образом, текст представляет собой интересный пример художественной литературы, объединяющий диалог, грамматические элементы и словесные игры, привносящие в сюжет динамику и оригинальность.