1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 238 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст А. Алексина. Сделайте морфологический разбор выделенных наречий письменно и устно. • Выпишите слова с пропусками и со скобками. Обозначьте условия выбора слитных и раздельных написаний.
Всюду ребята люб..т пр(е, и)дум..вать прозвища. Но у нас в школе это, как говорили учителя, «стало опаснейшей эп..демией».
А что тут опас(?)ного? Мне кажет(?)ся, прозвище говорит о человек.. гораздо больше, чем имя. Имя вообще ни(о)чём определён, нн)..м (не)говорит. Ведь прозвище пр(е, и)дум..вают в зависимост.. от характера. А имя дают тогда, когда у человека ещё вообще нет (ни)какого характера. Вот если меня назовут просто по им..ни, — Алик! — что (обо)мне можно будет узнать? А если по прозвищу— Детектив! — сразу стан..т понятно, (на)кого я похож(?).
Жаль только, что (не)которые ребята путают и вместо «Детектив» кр..чат «Дефектив». Но я в таких случаях (не)откл..каюсь.

Краткий ответ:

Любят (любить, 2 спр.), придумывать (приставка при− = доведение
действия до конца; придумываю)
, опасного (опасен), кажется (что
делает?)
, о человеке (2−е скл., пр. п.), ни о чём (предлог о), определённом (суффикс −н− после основы на н; каком?), не говорит (не с глаголами), придумывают (приставка при− = доведение действия до конца;
придумываю)
, в зависимости (3−е скл., пр. п.), никакого (отриц. местоим.), по имени (разноскл., дат. п.), что обо мне (предлог обо), станет (1 спр., 3−е л., ед. ч.), на кого (предлог + местоим.), похож (кр. прил. на шипящ. без ь), некоторые (неопред. местоим.), кричат (крик), не откликаюсь (не с глаг.; кликнуть).
Всюду — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: любят придумывать (где?) всюду.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Всюду — наречие.

I.
Любят придумывать (где?) всюду; признак действия

II.
Неизм.

III.
Любят придумывать (где?) всюду.
Вообще — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: не говорит (как?) вообще.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Вообще — наречие.

I.
Не говорит (как?) вообще, признак действия.

II.
Неизм.

III.
Не говорит (как?) вообще.
Тогда — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: дают (когда?) тогда.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Тогда — наречие.

I.
Дают (когда?) тогда, признак действия.

II.
Неизм.

III.
Дают (когда?) тогда.
Прозвища — существительное.

I.
Придумывать (что?) прозвища.

II.
Н. ф. − прозвище. Пост. признаки − нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.;
непост. признаки − вин. п., мн. ч.

III.
Придумывать (что?) прозвища.
(В) зависимости — существительное.

I. (
В чем?) в зависимости.

II.
Н. ф. — зависимость. Пост. признаки − нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.;
непост. признаки − и. и., ед. ч.

III. (
В чем?) в зависимости,
Дают − [дай’ут]− два слога.

[
д] — согласный, звонкий, твердый;

[
а] — гласный, безударный;

[
й’] — согласный, звонкий, мягкий;

[
у] — гласный, ударный;

[
т] — согласный, глухой, твердый.
Букв 4. Звуков 5

Подробный ответ:

Морфологический разбор выделенных наречий

Всюду — наречие.
Принадлежит к категории обстоятельств места. Вопрос: «где?»
Указывает на место действия: любят придумывать (где?) всюду.
Неизменяемое слово.
В предложении выполняет функцию обстоятельства.

Вообще — наречие.
Определяет признак действия. Вопрос: «как?»
Обозначает общую характеристику, например, «не говорит (как?) вообще».
Также является неизменяемым словом.
В предложении выполняет роль обстоятельства.

Тогда — наречие.
Измеряет время действия. Вопрос: «когда?»
Сообщает о моменте, когда происходят события: «дают (когда?) тогда».
Неизменяемое слово, также играет роль обстоятельства.

Анализ слов с пропусками и скобками

Любят(любить, 2 спр.), признак действия: «что делают?»
Придумывать(приставка при−), действие, приводящее к завершению: «придумываю».
Опасного(опасен), характеристика существительного «прозвище».
Кажется(что делает?), состояние, ощущение.
О человеке(2−е скл., пр. п.), указывает на род.

Ни о чем(предлог о), укоренённое выражение, указывающее на отсутствие информации:
Определенном(суффикс −н− после основы на н), указывает на признак.

Зависимости(3−е скл., пр. п.), спосмотр за отношениями между элементами.
Никакого(отриц. местоим.), указывает на отсутствие, ничтожность:
По имени(разноскл., дат. п.), подчеркивает способ обращения.

Что обо мне(предлог обо), указывает на тему обсуждения:
Станет(1 спр., 3−е л., ед. ч.), обозначает будущее состояние.

На кого(предлог + местоим.), указывает на направленность действия.
Похож(кр. прил. на шипящ. без ь), описывает сходство.

Некоторые(неопред. местоим.), указывает на неопределённое количество.

Кричат(крик), обозначает активное действие.
Не откликаюсь(не с глаг.; кликнуть), указывает на отсутствие реакции.

Условия выбора слитных и раздельных написаний

При оформлении некоторых слов с частицей «не» в русском языке нужно учитывать их грамматическую природу.
Например, слова с глаголами пишутся раздельно (не откликаюсь), тогда как в других случаях,например, как с прилагательными (неопределённый) — слитно.

В целом, морфологический разбор наречий и отдельных слов из текста показывает глубокую связь частей речи и их функции в предложении.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
3.8 / 5
(21 отзыв)
Комментарии
Другие предметы