Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 227 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте словосочетания. Выпишите сначала те, в которых обстоятельственные наречия обозначают время, причину, цель действия; затем с определительными наречиями, обозначающими меру и степень действия; затем остальные словосочетания. Над наречиями надпишите вопросы, на которые они отвечают. • Составьте предложение со словосочетанием, которое можно использовать при описании походки человека.
Пр..сутствовать иногда, тотчас явиться, к..снуться невзначай, разг..раться медленно, (не)разобрать спросонья, обидеть сгоряча, размашисто шагать, трижды пытаться, очень волноваться, гулять дотемна, произрастать издавна, расположиться вблизи, остановиться здесь, наткнуться сослепу, разорвать назло, мало тренироваться, увеличить нагрузку вдвое, слегка изменить, слишком запустить болезнь, совершенно выздороветь, сломать нарочно, много сделать.
Обстоятельственные наречия, обозначающие время, причину, цель действия: присутствовать (когда?) иногда, (когда?) тотчас явиться, не разобрать (когда?) спросонья, обидеть (почему?) сгоряча, произрастать (когда?) издавна, наткнуться (почему?) сослепу, разорвать (зачем?) назло, сломать (зачем?) нарочно.
Определительные наречия, обозначающие меру и степень действия:
разгораться (как?) медленно, (сколько раз?) трижды пытаться, (в какой мере?) очень волноваться, гулять (до каких пор?) дотемна, (сколько?) мало тренироваться, увеличить нагрузку (во сколько раз?) вдвое, (в какой мере?) слегка изменить, (в какой мере?) слишком запустить болезнь, (в какой мере?) совершенно выздороветь,
(сколько?) много сделать.
Остальные словосочетания: коснуться (как?) невзначай, (как?) размашисто шагать, расположиться (где?) вблизи, остановиться (где?) здесь.
Болезнь — существительное.
I. Запустить (что?) болезнь.
II. Н. ф. — болезнь. Пост. призн. − нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.; непост.
призн. — вин. п., ед. ч.
III. Запустить (что?) болезнь.
Тренироваться
Анализ словосочетаний:
Обстоятельственные наречия, обозначающие время, причину, цель действия:
- иногда (когда?) — присутствовать иногда
- тотчас (когда?) — тотчас явиться
- сверх (когда?) — не разобрать спросонья
- сгоряча (почему?) — обидеть сгоряча
- издавна (когда?) — произрастать издавна
- сослепу (почему?) — наткнуться сослепу
- назло (зачем?) — разорвать назло
- нарочно (зачем?) — сломать нарочно
Определительные наречия, обозначающие меру и степень действия:
- медленно (как?) — разгораться медленно
- трижды (сколько раз?) — трижды пытаться
- очень (в какой мере?) — очень волноваться
- дотемна (до каких пор?) — гулять дотемна
- мало (сколько?) — мало тренироваться
- вдвое (во сколько раз?) — увеличить нагрузку вдвое
- слегка (в какой мере?) — слегка изменить
- слишком (в какой мере?) — слишком запустить болезнь
- совершенно (в какой мере?) — совершенно выздороветь
- много (сколько?) — много сделать
Остальные словосочетания:
- невзначай (как?) — коснуться невзначай
- размашисто (как?) — размашисто шагать
- вблизи (где?) — расположиться вблизи
- здесь (где?) — остановиться здесь
Примечание: слово болезнь является существительным и в данном контексте используется как прямое дополнение.
Пример предложения: «Она занимается спортом, чтобы нарочно не запустить болезнь.»
Объяснение:
В этом тексте мы провели анализ словосочетаний, распределив их по категориям в зависимости от функций наречий. Мы выделили обстоятельственные наречия, указывающие на время, причину и цель, а также определительные наречия, которые описывают меру и степень действий. Остальные наречия не попадают под эти категории и относятся к другим значениям.
Каждое наречие сопровождается вопросом, который демонстрирует, на что именно отвечает это наречие в предложении. Это позволяет глубже понять, какую информацию оно передает в контексте.