1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 103 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Укажите простые и составные глагольные сказуемые. Какие значения выражают вспомогательные глаголы в составных глагольных сказуемых?
1. Ещё в гимнази.. я начал зачитываться Буниным.
2. Я стремился следовать этому совету Блока.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошёл в ней до середины жизни.
4. Я продолжаю называть «Жизнь Арсеньева» повестью хотя с таким же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой.
5. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался.
6. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть.
7. В слободе он решил остановиться.
(К. Паустовский)

Краткий ответ:
  1. Ещё в гимназии я начал зачитываться (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., наст. вр.) Буниным.
  2. Я стремился следовать (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., прош. вр.) этому совету Блока.
  3. Я начал писать (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., прош. вр.) автобиографическую повесть и дошёл (прост. глаг. сказ.) в ней до середины жизни.
  4. Я продолжаю называть (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., наст. вр.) «Жизнь Арсеньева» повестью хотя с таким же правом мог бы назвать (сост. глаг. сказ., условн. накл.) её поэмой или сказкой.
  5. Незнакомка стояла (прост. глаг. сказ.) у калитки и пыталась раскрыть (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., прош. вр.) маленький зонтик, но он не раскрывался (прост. глаг. сказ.).
  6. По дорожке Сокольнического парка шла (прост. глаг. сказ.) та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., прош. вр.).
  7. В слободе он решил остановиться (сост. глаг. сказ., изъявит. накл., прош. вр.).
    Следовать
Подробный ответ:

В данном задании необходимо выполнить несколько шагов: переписать предложенные предложения, подчеркнуть грамматические основы, определить простые и составные глагольные сказуемые, а также объяснить значения вспомогательных глаголов в составных глагольных сказуемых. Внимание к каждому из этих аспектов поможет лучше понять структуру предложений и функции глаголов.

  1. Ещё в гимназии я начал зачитываться (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, настоящее время) Буниным.

    Здесь грамматическая основа состоит из подлежащего «я» и составного сказуемого «начал зачитываться», где «начал» является вспомогательным глаголом, указывающим на начальную фазу действия, а «зачитываться» – основным действием.

  2. Я стремился следовать (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, прошедшее время) этому совету Блока.

    Грамматическая основа: «я» и «стремился следовать». В данном случае «стремился» показывает желание действовать, а «следовать» – конкретную цель, которую стремление обозначает.

  3. Я начал писать (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, прошедшее время) автобиографическую повесть и дошёл (простое глагольное сказуемое) в ней до середины жизни.

    Здесь «я» – подлежащее, а «начал писать» – сказуемое, где «начал» является вспомогательным глаголом, указывающим на старты действия, в то время как «дошёл» – простое сказуемое, завершённое действие.

  4. Я продолжаю называть (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, настоящее время) «Жизнь Арсеньева» повестью, хотя с таким же правом мог бы назвать (составное глагольное сказуемое, условное наклонение) её поэмой или сказкой.

    Грамматическая основа: «я» и «продолжаю называть». Здесь «продолжаю» указывает на текущее длительное действие, а «мог бы назвать» – возможность, которую выражает вспомогательный глагол «мог бы».

  5. Незнакомка стояла (простое глагольное сказуемое) у калитки и пыталась раскрыть (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, прошедшее время) маленький зонтик, но он не раскрывался (простое глагольное сказуемое).

    В данном случае «стояла» — это простое сказуемое, тогда как «пыталась раскрыть» — составное, где «пыталась» указывает на действие в прошедшем времени, а «не раскрывался» является простым сказуемым, описывающим состояние предмета.

  6. По дорожке Сокольнического парка шла (простое глагольное сказуемое) та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, прошедшее время).

    Грамматическая основа: «незнакомка и Левитан», где «шла» — простое сказуемое, а «не мог забыть» — составное, указывающее на неудачу в воспоминаниях.

  7. В слободе он решил остановиться (составное глагольное сказуемое, изъявительное наклонение, прошедшее время).

    Здесь подлежащее «он» и составное сказуемое «решил остановиться», где «решил» показывает волевое решение, а «остановиться» — действие.

Вспомогательные глаголы в составных глагольных сказуемых могут указывать на время, состояние или другие аспекты действия, что обогащает смысловое наполнение предложения. Например, в предложении «я мог бы назвать» вспомогательный глагол «мог бы» обозначает возможность, а в сочетаниях с «начал» или «продолжаю» он указывает на начало или течение действия соответственно.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.6 / 5
(42 отзыва)
Комментарии
Другие предметы