Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 223 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Озаглавьте текст. К какому стилю он относится? Что изменилось в составе слов пешком и мельком? С помощью какого способа они были образованы в древнерусском языке? Спишите. • В каком значении использовано выделенное слово? Какие ещё значения этого слова вам известны?
В древнерусском языке были существительные мужского рода «пешек» (в значении «пешеход») и «мельк» (в значении «миг», «мгновение»). Эти существительные в творительном падеже — «пешком» и «мельком» — перешли в наречия. «Пешком» стало обозначать «на своих ногах», а «мельком» — «на короткое время», «бегло». В обоих наречиях был суффикс −ом.
Постепенно существительные «пешек» и «мельк» устарели и вышли из употребления. Наречие «пешком» теперь мы связываем по смыслу с прилагательным «пеший» и выделяем в нём корень пеш− и суффикс −ком, а наречие «мельком» связываем по смыслу с глаголом «мелькать» и выделяем в нём корень мельк− и суффикс −ом.
Пешком и мельком.
В древнерусском языке были существительные мужского рода «пешек» (в значении «пешеход») и «мельк» (в значении «миг», «мгновение»). Эти существительные в творительном падеже — «пешком» и «мельком» — перешли в наречия. «Пешком» стало обозначать «на своих ногах», а «мельком» — «на короткое время», «бегло». В обоих наречиях был суффикс −ом.
Постепенно существительные «пешек» и «мельк» устарели и вышли из употребления. Наречие «пешком» теперь мы связываем по смыслу с прилагательным «пеший» и выделяем в нём корень пеш− и суффикс −ком, а наречие «мельком» связываем по смыслу с глаголом «мелькать» и выделяем в нём корень мельк− и суффикс −ом.
Стиль текста — научный. В составе наречий «пешком» и «мельком» был суффикс −ом−. В древнерусском языке они были образованы суффиксальным способом.
Слово «связываем» употреблено в значении «тесно соединить, установить неразрывную связь, общение, общность между кем−чем−нибудь». Другие значения слова: завязывая, соединить одно с другим; действие, которое влечёт за собой что−нибудь, сопряжено с чем−нибудь; лишить свободы действий, деятельности, стеснить чем−нибудь.
Обоих — числительное.
1. В наречиях (в каких?) в обоих.
2. Н. ф. − оба. Пост. призн. − простое, количеств., собират.; непост. призн.
— П. п., мн. ч.
3. В наречиях (в каких?) в обоих.
Заголовок: Происхождение наречий «пешком» и «мельком»
Стиль текста: Научный.
В древнерусском языке существовали существительные мужского рода «пешек», которое означало «пешеход», и «мельк», обозначавшее «миг» или «мгновение». Эти существительные в творительном падеже имели форму «пешком» и «мельком» и преобразовались в наречия. Наречие «пешком» стало использоваться для описания действия «на своих ногах», в то время как наречие «мельком» получило значение «на короткое время» или «бегло». В этих двух наречиях присутствует суффикс −ом.
Со временем существительные «пешек» и «мельк» вышли из употребления и стали устаревшими. В современном языке наречие «пешком» мы связываем со значением прилагательного «пеший», выделяя в нём корень пеш− и суффикс −ком. Наречие «мельком», в свою очередь, связывается с глаголом «мелькать», где мы выделяем корень мельк− и суффикс −ом.
Изменения в составе слов: В словах «пешком» и «мельком» произошли изменения, связанные с переходом от существительных к наречиям, где добавление суффикса −ом дало новое значение в контексте действия.
Слово «связываем»: В тексте слово «связываем» употреблено в значении «тесно соединить, установить неразрывную связь, общение или общность между кем-то или чем-то». Другие известные значения этого слова включают: связывать, соединять одно с другим; действие или обстоятельство, которое ведёт к какой-либо связи или обязательству; также оно может означать ограничение свободы действий, стеснение чем-либо.
Числительное «обоих»: Это числительное относится к словоформе, которая может использоваться в наречиях и множественном числе. Входящее в состав наречий, оно обозначает двух лиц или предметов.
Таким образом, мы видим, что в изменении этих слов отражаются не только языковые процессы, но и развитие смысловой нагрузки слов с течением времени.