1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 209 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Рассмотрите репродукцию картины С. Григорьева «Вратарь». Придумайте рассказ на её основе. Решите сами, какой момент запечатлён на картине − завязка, развитие действия, самый острый его момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка.
Рассказ вы можете вести от имени любого из действующих лиц − вратаря, одного из болельщиков, взрослого, случайно оказавшегося среди них.
Подумайте, в какой обстановке, почему, кому вы расскажете о состоявшемся матче. Не забудьте описать место, где он происходил, игроков, болельщиков, если это будет уместно в вашем рассказе. Используйте, если нужно, материалы упр. 207, 208, а также синонимы внимательно, сосредоточенно, быстрый, торопливый, стремительный, проворный. В каком стиле вы будете писать рассказ?
Image

Краткий ответ:

Петька увлекся футболом с раннего детства. Как−то раз, неподалеку от дома собрались на пустыре ребята из соседних домов и устроили на имировизированном поле настоящие футбольные баталии.
Мы тоже решил пойти посмотреть, как играют доморощенные футболисты и поддержать нашего соседа Петьку. Все какое−то развлечение, да и любимая игра все же. Пустырь был немаленьким. Правда на футбольное поле он тоже мало походил. Но для игры годился. Играли ребята сразу же после школы. Границу ворот обозначили собственными ранцами. Я и еще несколько болельщиков устроились на деревянных щитах. За своих друзей пришли поболеть девочки, одноклассницы одного из игроков. Были и ребята помладше. Все мы сидели рядышком. Кое−кто из ребят пришел из дома: настолько интересен был им футбол.
Игра началась довольно вяло. Но постепенно игроки входили во вкус. И
вскоре матч так захватил меня, что я забыл о том, что играют простые
мальчишки. Я то вставал, то вновь опускался на импровизированную трибуну. Что−то кричал, давал советы. Игра подходила к концу. Наша команда
выигрывала. Но соперники не сдавались. Они всячески старались сравнять счет. Но вратарь нашей команды был всегда начеку.
На воротах стоял мой сосед Петя. Он был одет просто: черная футболка, шорты. На ногах обычные ботинки. Он был полностью сосредоточен на игре, внимательно следил за тем, что делалось на поле, и вовремя ловил летящий в ворота мяч.
Наступил решающий момент игры. Все наше внимание было направлено на середину поля, где развернулась нешуточная борьба за мяч. Соперники
всячески старались забрать его у наших защитников. Им это не удавалось.
Но они не сдавались и шли в атаку вновь и вновь. Петя, согнув ноги в коленях, упершись в них руками в перчатках, ждал, готовый в любой момент
отразить удар. Но ему этого делать не пришлось. Старшеклассник, бывший
на матче судьей, объявил, что время вышло. Игра была окончена. Расстроенные соперники нехотя побрели домой. А мы радовались нашей победе. Я поздравил Петю с великолепной игрой, и мы вместе направились к дому, обсуждая лучшие моменты. С тех пор я часто бываю на пустыре, болею за команду нашего двора.

Подробный ответ:

Петя с ранних лет был страстным поклонником футбола. Однажды, на ближайшем пустыре собралась группа ребят из соседних дворов, чтобы устроить настоящую футбольную битву. Я тоже решил заглянуть и поддержать своего соседа Петьку, который играл на позиции вратаря. По сути, для нас это был не просто матч, а настоящее развлечение и возможность погрузиться в любимую игру.

Пустырь, на котором мы решили играть, оказался довольно просторным, хотя и не имел классического футбольного поля. Тем не менее, он отлично подходил для наших нужд. Игра началась сразу после уроков, и ребята, обозначив границы ворот своими рюкзаками, с энтузиазмом принялись кражу мяча. Мы с другими болельщиками устроились на деревянных щитах, которые служили нам импровизированными трибунами. С нами были и девочки, которые пришли поддержать своих одноклассников, да и более младшие ребята не остались в стороне. Атмосфера была веселой и дружелюбной, ведь футбол объединял нас всех.

Игра начиналась довольно спокойно, но постепенно напряжение нарастало. Я сам того не замечая, погружался в происходящее, поднимаясь на ноги и вновь садясь, подбадривая игроков и выкрикивая советы. К моменту, когда игра подходила к концу, наша команда уверенно вела в счете, но соперники отчаянно пытались сравнять результат.

В воротах стоял мой сосед Петя — он был одет в простую черную футболку и шорты. Несмотря на скромный внешний вид, его настойчивый характер и сосредоточенность были заметны. Он внимательно следил за каждым движением на поле, готовясь реагировать на любой удар по воротам. Его опыт вратаря проявлялся в том, как он ловко ловил мяч, когда тот стремительно летел в его сторону.

В самый критический момент матча внимание всех зрителей было приковано к середине поля, где разгорелась нешуточная борьба за мяч. Соперники неутомимо шли в атаку, каждый раз, как будто мечтая забрать мяч у наших защитников. Петя, выставив руки вперед и наклонившись назад, ждал своего часа, готовый отразить любой удар. И вот, когда казалось, что соперники вот-вот смогут забить, прозвучал свисток. Судья, старшеклассник, объявил, что время истекло, и игра завершилась. Соперники, разочарованные, нехотя покинули поле, а мы, игроки и болельщики, ликовали от радости победы.

Я поспешил поздравить Петю с блестящей игрой, и мы, обсуждая лучшие моменты матча, направились к дому. Этот день стал для нас особенным, и с тех пор я регулярно посещал пустырь, чтобы поддерживать команду нашего двора. Футбол стал не только хобби, но и важной частью дружбы и сплоченности среди соседей.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.9 / 5
(48 отзывов)
Комментарии
Другие предметы