Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 87 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Интонационный диктант.
При записи отмечайте одной вертикальной линией небольшую паузу между группой подлежащего, т. е. подлежащего с зависимыми словами, и группой сказуемого, т. е. сказуемого с зависимыми словами.
Двумя вертикальными линиями обозначьте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.
Обозначьте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.
1. Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
2. Все народы внесли в неё свой вклад.
3. Тверская улица названа по дороге на Тверь.
4. Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.
Неотделима
Вклад − 1 слог;
в − [ф] − согл., глух., парн., тв.;
к − [к] − согл., глух., парн., тв.;
л − [л] − согл., звонк., непарн., тв.;
а − [а] − гласн., ударн.;
д − [т] − согл., глух., парн., тв.;
5 букв, 5 звуков.
Названа − причастие;
1. Улица (какова?) названа.
2. Н. ф. − названный;
пост. − страдат., сов. вид, прош вр.;
непост. − краткое, ед. ч., ж. р.;
Интонационный диктант: этот текст помогает развить навыки правильной интонации в речи и записи. Учитывая данные указания, важно обращать внимание на структуру предложения, его интонационные паузы и мелодические изменения.
Указания для выполнения:
- При записи выделяйте одной вертикальной линией паузу между группой подлежащего (которое включает подлежащее и зависимые слова) и группой сказуемого (сказуемое с зависимыми словами).
- Двумя вертикальными линиями обозначайте интонацию законченности в конце повествовательного предложения.
- Обозначайте повышение голоса перед паузой в середине предложения и понижение на последнем ударном слоге последнего слова в предложении.
Предложения для диктанта:
- Московская топонимика неотделима от топонимики всей страны.
- Все народы внесли в неё свой вклад.
- Тверская улица названа по дороге на Тверь.
- Большая Татарская улица — в честь замоскворецкой Татарской слободы.
Решение и пояснения:
В первом предложении «Неотделима» — это ключевое слово, которое показывает важность связи между Московской топонимикой и топонимикой всей страны. Добавление информации о том, что топонимика неотделима, создает акцент на её значимости.
Во втором предложении «Вклад» обозначает вклад всех народов, который придает глубину и многообразие русской топонимики. Здесь важно подчеркнуть, что каждый народ сыграл свою роль в создании топонима.
Третье предложение «Названа» выражает страдательный залог, подчеркивая, что улица была названа по дороге на Тверь, а не просто сам факт названия. Это делает предложение более информативным. Важно осознавать, что имя улицы связано с историей и географией.
Четвертое предложение «В честь» акцентирует внимание на причине названия улицы, связывая её с Татарской слободой замоскворецкого района, что добавляет культурный контекст.
Общие интонационные резюме:
- Использование вертикальных линий помогает подчеркнуть структуру предложения.
- Повышение и понижение голоса создаёт эмоциональную окраску и помогает слушателям лучше воспринимать информацию.
Таким образом, выполнение интонационного диктанта позволяет не только обучаться правильной интонации, но и глубже понимать смысловые связи в русском языке.
Русский Язык