Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 114 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте предложения. Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала предложения с действительными причастиями настоящего времени, затем − с действительными причастиями прошедшего времени. • Подчеркните основы записанных предложений.
1. Все завидовали согласию царствующему между Троекуровым и бедн..м его соседом.
2. Слуга поскакавш..й за Дубровским воротился.
3. Владимир Андреевич вообр..жал грус..ный образ жизни ожида..щий его в деревн…
4. Исправник, высокий и толстый мужчина лет пятидесяти, увидя пр..ближа..щегося Дубровского, крякнул и произнёс охрипл ..м голосом Итак, по решению уездного суда отныне принадлежите вы Кирилу Петровичу Троекурову.
5. Обед продолжавш..ся около трёх часов кончился.
6. Из−за высоты находивш..йся в полверсте от крепости пок..зались новые конные толпы. (А. Пушкин)
Предложения с действительными причастиями настоящего времени:
1. Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом.
3. Владимир Андреевич воображал грустный образ жизни, ожидающий его в деревне.
4. Исправник, высокий и толстый мужчина лет пятидесяти, увидя приближающегося Дубровского, крякнул и произнёс охриплым голосом: «Итак, по решению уездного суда отныне принадлежите вы Кирилу Петровичу Троекурову».
Предложения с действительными причастиями прошедшего времени:
2. Слуга, поскакавший за Дубровским, воротился.
5. Обед, продолжавшийся около трёх часов, кончился.
6. Из−за высоты находившейся в полверсте от крепости, показались новые конные толпы.
Уездный — расположенный в уезде (административно−территориальная единица в России).
I. Пятидесяти — числительное; лет (скольки?) пятидесяти.
II. Н. ф. — пятьдесят; прост., количеств.; род. п.
III. Мужчина (какой?) лет пятидесяти.
I. Принадлежите − глагол; вы (что делаете?) принадлежите.
II. Н. ф. − принадлежать; несов., неперех., 1 спр.; изъявит. накл., мн. ч., 2−е л.
III. Вы (что делаете?) принадлежите.
Все предложения осложнены причастными оборотами. Четвертое предложение с прямой речью, в котором слова автора стоят перед прямой речью.
В представленных предложениях необходимо выделить и проанализировать действительные причастия настоящего и прошедшего времени, а также расставить пропущенные знаки препинания. Теперь рассмотрим каждое предложение подробнее.
Предложения с действительными причастиями настоящего времени:
1. Все завидовали согласию, царствующему между Троекуровым и бедным его соседом.
— **Основная мысль**: В этом предложении с действительным причастием «царствующему» описывается одно из обстоятельств, придающих контекст ситуации. Мы видим, что об этом согласию завидуют все.
3. Владимир Андреевич воображал грустный образ жизни, ожидающий его в деревне.
— **Основная мысль**: Здесь действительное причастие «ожидающий» придаёт значимость будущему состоянию Владимира Андреевича, который представляет себе грустное существование, грозящее ему в деревне.
4. Исправник, высокий и толстый мужчина лет пятидесяти, увидя приближающегося Дубровского, крякнул и произнёс охриплым голосом: «Итак, по решению уездного суда отныне принадлежите вы Кирилу Петровичу Троекурову».
— **Основная мысль**: Данное предложение описывает реакцию исправника на приближающегося Дубровского с помощью причастного оборота «увидя приближающегося», что добавляет динамизма в сцену.
Предложения с действительными причастиями прошедшего времени:
2. Слуга, поскакавший за Дубровским, воротился.
— **Основная мысль**: Причастие «поскakavший» указывает на действие слуги, которое предшествовало его возвращению.
5. Обед, продолжавшийся около трёх часов, кончился.
— **Основная мысль**: В этом предложении действие обеда, который продолжался, обрамляет временные рамки, в которых происходило это событие, добавляя контекста к моменту окончания.
6. Из−за высоты находившейся в полверсте от крепости, показались новые конные толпы.
— **Основная мысль**: В этом предложении причастие «находившейся» используется для описания относительного местоположения, которое создает сцену, в которой появляются толпы.
Таким образом, мы проанализировали и классифицировали предложения по типам действительных причастий, выделив их содержания и роли в предложении. Обратите внимание, что каждое предложение содержит сложные обороты, что делает их более выразительными и насыщенными.