Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 99 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Над действительными причастиями надпишите букву д., над страдательными − с.
1. Я ехал один на стареньк..м видавш..м виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встрет..т меня выжженная трава, тучи (горько)солё(н, нн)ой пыли и зной.
2. Суслики стоявш..е на часах заслышав м..тор, бросились в густ..ю траву.
3. Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладн..м ветерком донёсся откуда−то чуть разл..чимый горький запах костра.
4. Широкий паром пр..ткнувшийся к берегу к..зался морским чудовищ..м.
5. В (не)ровн..м свете костра шалаш(?) сложенный из камыша был похож(?) на огромную задр..мавшую птицу. (А. Некрасов)
- Я ехал один на стареньком
в
и
д
а
в
ш
е
м
д
.
виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встретят меня
в
ы
ж
ж
е
н
н
а
я
с
.
трава, тучи горько−солёной пыли и зной.
- Суслики,
с
т
о
я
в
ш
и
е
д
.
на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.
- Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладным ветерком донёсся откуда−то чуть
р
а
з
л
и
ч
и
м
ы
й
с
.
горький запах костра.
- Широкий паром,
п
р
и
т
к
н
у
в
ш
и
й
с
я
д
.
к берегу, казался морским чудовищем.
- В неровном свете костра шалаш,
с
л
о
ж
е
н
н
ы
й
с
.
из камыша, был похож на огромную
з
а
д
р
е
м
а
в
ш
у
ю
д
.
птицу. (А. Некрасов)
I. Встретят − глагол. Трава, тучи и зной (что делают?) встретят.
II. Н. ф. − встретить, сов. в.,2 спр., изъяв. наклон., буд. вр., мн. ч., 3−е л.
III. Трава, тучи и зной (что делают?) встретят.
Давайте разберемся с каждым предложением, расставив запятые и отметив причастия. Мы будем использовать буквы д для действительных причастий и с для страдательных.
- Я ехал один на стареньком видавшем (д) Москвиче и боялся, что за Уралом встретят меня выжженная трава, тучи горько-солёной (с) пыли и зной.Пояснение: Во-первых, запятая ставится перед союзом «и», который соединяет однородные члены (выжженная трава, тучи, пыль и зной). Фраза «встретят меня» — это простое предложение, где сама форма глагола «встретят» делает сказуемое. Слово «дуфый» в данном случае не требует запятой, так как оно не является однородным членом.
- Суслики, стоявшие (д) на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.Пояснение: Здесь запятая ставится перед приложением (стоявшие на часах), так как это обособленный оборот. «Заслышав мотор» указывает на причину действия и тоже обособляется при помощи запятой.
- Совсем стемнело. Вдруг вместе с прохладным (д) ветерком донёсся откуда-то чуть различимый (д) горький запах костра.Пояснение: Запятые здесь не нужны, так как предложение простое, и части относительно независимые друг от друга.
- Широкий паром, приткнувшийся (д) к берегу, казался морским чудовищем.Пояснение: Здесь причастный оборот «приткнувшийся к берегу» выделяется запятыми как обособленный член предложения.
- В неровном (д) свете костра шалаш, сложенный (с) из камыша, был похож на огромную задремавшую (с) птицу.Пояснение: Запятые ставятся перед обособленными оборотами (в нерговом свете, сложенного из камыша), так как они поясняют второстепенные члены предложения.
Обобщая: В каждом предложении необходимо учесть, какие частицы требуют запятых, чтобы грамотно оформить предложение. Правильное использование запятых помогает уделить внимание знакам препинания и выделять вводные и поясняющие конструкции.