1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 86 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте и озаглавьте текст. К какому типу речи он относится? • Выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем остальные. Причастные обороты и одиночные причастия подчеркните, определяемые ими существительные заключите в прямоугольник, расставьте пропущенные запятые. Обозначьте часть слова, в которой находится вставленная орфограмма.
Вокруг дуба толпились ребята (с, з)бежавшиеся с соседних дворов. Они показ..вали пиль(ч, щ)икам рисунки изобр..жавшие старый дворовый дуб от..гчённый густой кроной. Тогда пиль(ч, щ)ики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленн..й расщелин.. ствола. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны нанесённ..й старому дереву. Они решили пол..жить пластырь обв..зать тряпками поражённое место и т..рпеливо ждать лета. Дуб стоял с переб..нтованным стволом. (По Л. Кассилю)

Краткий ответ:

Раненый дуб.
Вокруг дуба толпились ребята, сбежавшиеся с соседних дворов. Они показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб, отягчённый густой кроной. Тогда пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны, нанесённой старому дереву. Они решили положить пластырь, обвязать тряпками поражённое место и терпеливо ждать лета. Дуб стоял с перебинтованным стволом. (По Л. Кассилю)
Предложения с причастными оборотами:
Вокруг дуба толпились ребята, сбежавшиеся с соседних дворов. Они показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб, отягчённый густой кроной. Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны, нанесённой старому дереву. Они решили положить пластырь, обвязать тряпками поражённое место и терпеливо ждать лета. Дуб стоял с перебинтованным стволом.

Подробный ответ:

Раненый дуб.
Автором этого текста является Л. Кассиль. Текст относится к описательному типу речи, так как в нем дается подробное описание ситуации, связанной с дубом и ребятами. Описание содержит необходимость обратить внимание на детали и эмоциональную окраску событий.

Предложения с причастными оборотами:

  • Вокруг дуба толпились ребята, сбежавшиеся с соседних дворов.
  • Они показывали пильщикам рисунки изображавшие старый дворовый дуб, отягчённый густой кроной.
  • Пользуясь тем, что они отошли, ребята поспешили выдернуть пилу из раны, нанесённой старому дереву.
  • Они решили положить пластырь, обвязать тряпками поражённое место и терпеливо ждать лета.
  • Дуб стоял с перебинтованным стволом.

Остальные предложения:

  • Вокруг дуба толпились ребята (с, з)бежавшиеся с соседних дворов.
  • Тогда пильщики нехотя поднялись, оставив пилу в пропиленной расщелине ствола.
  • Дуб стоял с перебинтованным стволом.

Запятые: В этом тексте необходимо расставить запятые для правильного punctuation. Например, после вводного слова «Пользуясь тем» и перед оборотом «сбежавшиеся с соседних дворов» или «изображавшие старый дворовый дуб». Также в предложении «Они решили положить пластырь» нужно поставить запятую перед «обвязать».

Обозначение вставленных орфограмм: В тексте отмечены части слова, где находятся вставленные орфограммы. Например, «сбежавшиеся» – пропущенная буква «з», «пил(ч, щ)ики» – ошибка в выборе буквы «щ», а в словах «отягчённый» и «нанесённой» – присутствуют вставленные буквы, указывающие на морфологические ошибки и значения.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.5 / 5
(39 отзывов)
Комментарии
Другие предметы