1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 70 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите словосочетания по образцу. Помните, что грамматическая основа (сочетание подлежащего и сказуемого) не относится к словосочетаниям!
Образец: Осенью я хожу в лес запасать удилища.
Хожу (когда?) осенью. Хожу (куда?) в лес.
Хожу (с какой целью?) запасать. Запасать (что?) удилища.
1. Я рад предстоящей встрече с осенним лесом.
2. Тонконогие осинки застенчиво толпятся у опушки.
3. Позади молодой осинки высится старый лес.
4. Я нагибаюсь и поднимаю с земли свежие листья.
5. Изредка попадаются молодые дубки с неопавшей листвой.

Краткий ответ:
  1. Я</span> рад</span> предстоящей встрече с осенним лесом.
    Рад (чему?) встрече, встрече (какой?) предстоящей,
    встрече с (чем?) лесом, лесом (каким?) осенним.
  2. Тонконогие осинки</span> застенчиво толпятся</span> у опушки.
    Осинки (какие?) тонконогие, толпятся (как?) застенчиво,
    толпятся (где?) у опушки.
  3. Позади молодой осинки высится</span> старый лес</span>.
    Лес (какой?) старый, высится (где?) позади осинки,
    осинки (какой?) молодой.
  4. Я</span> нагибаюсь</span> и поднимаю</span> с земли свежие листья.
    Поднимаю (что?) листья, поднимаю (откуда?) с земли,
    листья (какие?) свежие.
  5. Изредка попадаются</span> молодые дубки</span> с неопавшей листвой.
    Дубки (какие?) молодые, дубки (какие?) с листвой,
    листвой (какой?) неопавшей, попадаются (как?) изредка.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо выписать словосочетания из предложений, уделяя внимание их грамматической структуре. Словосочетания – это группы слов, которые связаны между собой значением, но не содержат подлежащего и сказуемого. Давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности и выделим словосочетания с пояснениями.

  1. Я </span> рад</span> предстоящей встрече с осенним лесом.
    Словосочетания:
    Рад (чему?) встрече,
    Встрече (какой?) предстоящей,
    Встрече с (чем?) лесом,
    Лесом (каким?) осенним.
    Пояснения: Здесь мы исследуем, к чему испытывает радость говорящий: он рад встрече. Далее уточняется, какая именно встреча – предстоящая, и с чем связана эта встреча – с лесом, который в свою очередь уточняется как осенний.
  2. Тонконогие осинки </span> застенчиво толпятся</span> у опушки.
    Словосочетания:
    Осинки (какие?) тонконогие,
    Толпятся (как?) застенчиво,
    Толпятся (где?) у опушки.
    Пояснения: В этом предложении мы видим прилагательное «тонконогие», которое описывает осинки. Далее разбираем глагол «толпятся», уточняем, как именно это происходит – застенчиво, и где именно происходит действие – у опушки.
  3. Позади молодой осинки высится</span> старый лес</span>.
    Словосочетания:
    Лес (какой?) старый,
    Высится (где?) позади осинки,
    Осинки (какой?) молодой.
    Пояснения: В данном случае мы видим, что лес является старым, а осинка – молодой. Глагол «высится» указывает на местоположение леса относительно осинки.
  4. Я </span> нагибаюсь</span> и поднимаю</span> с земли свежие листья.
    Словосочетания:
    Поднимаю (что?) листья,
    Поднимаю (откуда?) с земли,
    Листья (какие?) свежие.
    Пояснения: Здесь действие связанно с поднятием листьев. Мы указываем, что они берутся с земли и уточняем, что листья свежие.
  5. Изредка попадаются</span> молодые дубки</span> с неопавшей листвой.
    Словосочетания:
    Дубки (какие?) молодые,
    Дубки (какие?) с листвой,
    Листва (какая?) неопавшая,
    Попадаются (как?) изредка.
    Пояснения: Здесь описываются дубки, которые попадаются изредка. Уточняется, какие дубки – молодые и с листвой, а также какая это листва – неопавшая.

Таким образом, мы выделили ключевые словосочетания из каждого предложения и добавили пояснения, раскрывающие их значение и функционирование в контексте. Это позволяет лучше понять структуру языка и его грамматические связи.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(34 отзыва)
Комментарии
Другие предметы