Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 79 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Сначала устно просклоняйте данные существительные с зависимыми причастиями и прилагательными, затем запишите их в дательном, творительном и предложном падежах единственного числа.
• Составьте два предложения с записанными словосочетаниями.
Разв..вающийся синий шарф, движущаяся сп..ртивная колонна, к..лышущееся яркое пламя, искрящийся высокий костёр, с..дящий за комп..ютером подросток, об..ясняющий тему практикант.
Развевающийся синий шарф, движущаяся спортивная колонна, колышущееся яркое пламя, искрящийся высокий костёр, сидящий за компьютером подросток, объясняющий тему практикант.
Д. П. Развевающемуся синему шарфу, движущейся спортивной колонне, колышущемуся яркому пламени, искрящемуся высокому костру, сидящему за компьютером подростку, объясняющему тему практиканту.
Т. П. Развевающимся синим шарфом, движущейся спортивной колонной, колышущемся ярким пламенем, искрящимся высоким костром, сидящим за компьютером подростком, объясняющим тему практикантом.
П. П. Развевающемся синим шарфе, движущейся спортивной колонне, колышущемся ярком пламени, искрящемся высоком костре, сидящем за компьютером подростке, объясняющем тему практиканте.
Поезд тронулся, стал набирать скорость, а я еще долго видел мамин развевающийся синий шарф.
Профессор обратился с вопросом к объясняющему тему практиканту.
Сначала просклоняем указанные существительные с зависимыми причастиями и прилагательными:
- Развивающийся синий шарф
- Движущаяся спортивная колонна
- Колышущееся яркое пламя
- Искрящийся высокий костёр
- Сидящий за компьютером подросток
- Объясняющий тему практикант
Теперь запишем эти словосочетания в дательном, творительном и предложном падежах единственного числа:
Дательный падеж (Д. П.)
- Развевающемуся синему шарфу
- Движущейся спортивной колонне
- Колышущемуся яркому пламени
- Искрящемуся высокому костру
- Сидящему за компьютером подростку
- Объясняющему тему практиканту
Творительный падеж (Т. П.)
- Развевающимся синим шарфом
- Движущейся спортивной колонной
- Колышущимся ярким пламенем
- Искрящимся высоким костром
- Сидящим за компьютером подростком
- Объясняющим тему практикантом
Предложный падеж (П. П.)
- Развевающемся синим шарфе
- Движущейся спортивной колонне
- Колышущемся ярком пламени
- Искрящемся высоком костре
- Сидящем за компьютером подростке
- Объясняющем тему практиканте
Теперь составим два предложения с этими словосочетаниями:
Первое предложение: Поезд тронулся, стал набирать скорость, а я еще долго видел мамин развивающийся синий шарф.
Второе предложение: Профессор обратился с вопросом к объясняющему тему практиканту.
Таким образом, мы просклоняли предоставленные словосочетания и создали предложения с их использованием, что помогает глубже понять их грамматическую структуру.