Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 74 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите, учитывая значение графически выделенных морфем, какие признаки глагола есть у причастия. Вывод запишите.
Образец. Зеленеющий (наст. вр.) − зеленевший (прош. вр.).
светлеющий − светлевший
светлевший − посветлевший
синеющий − синевший
синевший − посиневший
горящий − горевший
горевший − догоравший.
светлеющий (наст. вр.) − светлевший (прош. вр.)
светлевший (несов. в.) − посветлевший (сов. в.)
синеющий (наст. вр.) − синевший (прош. вр.)
синевший (несов. в.) − посиневший (сов. в.)
горящий (наст. вр.) − горевший (прош. вр.)
горевший (несов. в.) − догоравший (сов. в.).
Причастия, как и глаголы, могут быть совершенного и несовершенного вида, имеют время − настоящее и прошедшее.
В данном задании необходимо проанализировать морфемную структуру причастий и определить, какие характеристики глагола они имеют. Причастия обладают свойствами, схожими с глаголами, и это следует учитывать при их классификации.
Пример:
Зеленеющий (наст. вр.) − зеленевший (прош. вр.)
светлеющий (наст. вр.) − светлевший (прош. вр.)
светлевший (несов. в.) − посветлевший (сов. в.)
синеющий (наст. вр.) − синевший (прош. вр.)
синевший (несов. в.) − посиневший (сов. в.)
горящий (наст. вр.) − горевший (прош. вр.)
горевший (несов. в.) − догоравший (сов. в.).
Вывод:
Причастия, как и глаголы, могут быть классифицированы по роду: они образуют формы настоящего и прошедшего времени, а также могут принадлежать к совершенному или несовершенному виду. Это основные черты, которые объединяют глаголы и причастия.
Следовательно, мы можем заключить, что причастия обладают такими же признаками, как и глаголы, что подтверждается их способностью образовывать формы времени и вида:
- Время: настоящее и прошедшее;
- Вид: совершенный и несовершенный.
Таким образом, изучение морфемной структуры и временных форм причастий помогает лучше понять их связь с глаголами, а также их функциональную роль в языке.