Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 60 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Разыграйте диалоги в разных ситуациях. Каковы задачи того, кто начинает общение, того, кто его продолжает?
− Вам надо на улице узнать дорогу к музею (кинотеатру, развлекательному центру, библиотеке, стадиону и т. д.);
− вы хвалите свою подругу (друга) за красивую причёску, модную одежду, достижения в спорте или учёбе и т. д.;
− вы благодарите маму (папу, бабушку и др.) за подарок, помощь в трудном деле и т.д.;
− вы спрашиваете мнение своего друга (подруги) о кинофильме, телепередаче, книге, компьютерной игре и т. д.;
− вы убеждаете своего друга (подругу) заняться каким−нибудь видом спорта (бегом, плаванием, волейболом и т.д.).
1) — Извините. Подскажите, пожалуйста, как пройти к центральному стадиону.
— Вам нужно сесть на автобус номер 35 и проехать три
остановки.
— Спасибо большое!
2) — Алёна, какая у тебя сегодия интересная прическа. Ты сама делала?
— Сласибо. Нет, мне мама так красиво упожила волосы…
3) — Мамочка, спасибо тебе большое за такой подарок. Я давно хотел иметь такой телефон.
— Пользуйся на здоровье. Относись к нему бережно.
4) — Ты уже смотрел новый фильм «Алиса в Зазеркалье»? Как он тебе?
— Очень интересный, сказочный. Столько захватывающих сюжетов.
— Мне тоже понравился.
5) — Тебе непременно нужно заняться баскетболом. Давай в нашу школьную команду. Станешь сильнее, выносливее, крепче.
— А меня возьмут с таким маленьким ростом?
— Я поговорю с тренером.
В этом задании мы разыграем различные диалоги в ситуациях повседневного общения, обращая внимание на задачи каждого участника разговора. Основная цель первого говорящего заключается в том, чтобы запустить коммуникацию и получить нужную информацию или создать позитивный момент, тогда как продолжатель общения должен поддержать разговор, развить тему и ответить на вопросы.
1) Поиск дороги на улице:
— Извините. Не подскажете, как добраться до центрального стадиона?
— Вам нужно сесть на автобус номер 35 и проехать три остановки.
— Спасибо большое!
Здесь первая задача заключалась в уточнении маршрута, а продолжение диалога сосредоточено на предоставлении информации о транспорте.
2) Похвала за прическу:
— Алёна, у тебя сегодня удивительная прическа! Ты сама её сделала?
— Спасибо! Нет, мне мама так красиво уложила волосы…
Начальная задача — выразить комплимент, а собеседник должен ответить и поделиться информацией о своей прическе.
3) Благодарность за подарок:
— Мамочка, спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок! Я давно мечтал о таком телефоне.
— Пользуйся на здоровье. Только относись к нему бережно.
Первый говорящий начинает с выразительной благодарности, а второй — напоминает о правильном обращении с подарком.
4) Обсуждение фильма:
— Ты уже смотрел новый фильм «Алиса в Зазеркалье»? Как он тебе?
— Очень интересный, сказочный. Там столько захватывающих сюжетов!
— Мне тоже понравился.
Сначала задается вопрос о просмотре фильма, который помогает начать обсуждение, а продолжение фокусируется на обмене мнениями.
5) Убеждение заняться спортом:
— Тебе обязательно нужно попробовать заняться баскетболом! Давай вместе в нашу школьную команду. Это поможет стать сильнее, выносливее и крепче!
— А меня возьмут с таким маленьким ростом?
— Я поговорю с тренером.
Первый собеседник старается мотивировать к занятию спортом, а второй выражает сомнение, на что первый готов дать дополнительную информацию для убеждения.
Каждый из диалогов демонстрирует важность активного слушания, реакции и взаимопонимания в процессе общения. Для успешного взаимодействия необходимы как умения задавать вопросы, так и давать развернутые ответы.