Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 33 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Выпишите слова с пропусками и скобками, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
1. При переход.. через ручей (у)меня ч..вкнул сапог, и оттого с осины над самой моей головой сл..тела глухарка.
2. Я долго сл..дил за глухарём, как он часто щипл..т листья и быстро их проглат..вает.
3. Когда глухарь ощ..пал сук, он попроб..вал спрыгнуть на ве..ку пониже, но она была слишком тонка и согнулась.
4. На ноч(?) птиц.. подн..лись на осины, чтобы перед сном полакомит(?)ся своим любимым листом.
5. Было во всей ж..лтой кроне осины только одно узен(?)кое окошечко в светлое небо, и это окошечко то закроет(?)ся, то откроет(?)ся.
6. Вст..вало безоблачное утро, и очень быстро св..тлело. (М. Пришвин)
- При переходе ( 2−е скл., П. п.), у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт), следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3−е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих), на ветку (веточка), ночь (3−е скл., ж. р.), птицы (сущ., во мн. ч., ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё−о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется (что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
I. Глухарь — сущ., ощупал (кто?) глухарь.
II. Нач. форма − глухарь; нариц., одушвл., муж. род, 2−е скл., им. и., ед. ч.
III. Ощупал (кто?) глухарь.
I. Попробовал − глагол, он (что сделал?) попробовал.
II. Нач. форма — попробовать; сов. вид., переход., 1 спр.; изъявит. накл. ед.
ч., муж. р., прош. время.
III. Он (что сделал?) попробовал.
I. Любимым − прил., листом (каким?) любимым.
II. Нач. форма — любимый; кач., тв. п., ед. ч., муж. род.
III. Листом (каким?) любимым.
Задание: Прочитайте текст и выпишите слова с пропусками и скобками, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
Текст:
- При переходе ( 2−е скл., П. п.), у меня (разделительное написание предлогов с другими словами) чавкнул (буквы и, у, а после шипящих), слетела (полёт), следил (след), щиплет (щипать, 1 спр., 3−е л., ед. ч.), ощупал (буквы и, у, а после шипящих), на ветку (веточка), ночь (3−е скл., ж. р.), птицы (сущ., во мн. ч.; ы после ц), полакомиться (что сделать?), жёлтой (буквы ё−о после шипящих в корне слова: желтеть), узенькое (смягчающий ь), закроется (что сделает?), откроется (что сделает?), вставало (встать), светлело (свет).
Подробный анализ ответов:
- При переходе — здесь правильная форма слова «переход» во втором склонении, предложный падеж (П. п.) указывает на местоположение (где? при переходе). Это слово имеет окончание е, так как в предложном падеже используется форма «переходе».
- чавкнул — в данном случае буква а вставляется после шипящей, и это правило касается написания глаголов. Правильная форма — «чавкнул» (глагол с мягким знаком на конце). Здесь применяется разделительное написание предлогов с другими словами.
- слетела — в этой форме слово «слетела» имеет окончание е в соответствии с правилами написания слов с корнем «лет». Это указывает на действие, происходящее в прошлом.
- следил — правильная форма слова «следить» с окончанием и, так как данное слово образовано от существительного «след».
- щиплет — оканчивается на е, так как это форма глагола «щипать», который имеет первое спряжение в 3-м лице, единственном числе.
- ощупал — здесь буква у вставляется в соответствии с правилами написания со шипящими. Верная форма — «ощупал», глагол, прошедшее время, единственное число.
- на ветку — это слово является формой существительного «ветка», и окончание ку указывает на родительное падежное использование.
- ночь — слово имеет окончание ь в соответствии с правилами написания существительных в родительном падеже (3-е склонение, ж. р.).
- птицы — здесь указано множественное число, окончание ы вставлено после буквы ц согласно правилам.
- полакомиться — правильная форма глагола «полакомиться», используется вопросительное слово «что сделать?», указывает на действие.
- жёлтой — здесь мы видим вставку буквы ё после шипящих в корне слова, согласно правилам написания слов с корнем «жёлтеть».
- узенькое — форма прилагательного, где ь является смягчающим знаком, указывающим на мягкость согласного.
- закроется и откроется — формы глаголов «закрыться» и «открыться» имеют окончания т, что указывает на будущее время, вопросительные формы «что сделает?».
- вставало — форма глагола «встать», где а указывает на правильное написание в прошедшем времени.
- светлело — окончание е в соответствии с корнем слова «свет» и указанием на прошло время (что произошло?).
Заключение: В этом тексте слова с пропусками и скобками требуют внимательного подхода к правилам орфографии и грамматики, что помогает глубже понять структуру русского языка.