
Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 14 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. Передайте чувство удивления и восхищения, которое вызвал у автора голубой цвет. В каком значении употреблено выделенное слово? Спишите, расставляя в последнем предложении пропущенные знаки препинания. • Какой из синонимов к слову кудрявый (кудрявый, курчавый, вьщийся) не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником?
Наклоняюсь к голубому цве..ку и с уд..влением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цве..ка, всем извес(?)ного ивана−да−марьи. По правд.. говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его ф..олетовый, за что его и называют цве..ком. Настоящий цветок, с пест..нами и тычинками—только ж..лтая Марья. Это от Марь.. упали на эту осе(н, нн)юю землю семена, чтобы в нов..м году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Пров..жая глазами голубой цветок поз(?)ней осени я говорю пот..хоньку Иван Иван где теперь твоя Марья. (М. Пришвин)
Наклоняюсь к голубому цветку (цветы) и с удивлением узнаю в нём Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного (известие) ивана−да−марьи. По правде (1−е скл., Д. п.) говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а только цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком. Настоящий цветок, с пестиками (суфф. −ик−) и тычинками — только жёлтая (желтизна) Марья. Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом (каком?) году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями. Провожая глазами голубой цветок поздней (запоздалый) осени, я говорю потихоньку (тихо): «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?».
Какой удивительный голцбой цвет! Хотя Иван не настоящий цветок, цвет его кудрявых листочков вызывает восхищение.
Цветок − употреблено в прямом значении. (Цветущая часть растения, дающая плод).
Синоним «курчавый» не употребляется при характеристике деревьев, цветов, холмов, покрытых кустарником.
I. Наклоняюсь − глагол (Xто делаю?).
II. Н. ф. − наклоняться. Пост. Признаки: несов. в., неперех., 1 спр. Непост. Признаки: изъяв. накл., наст. вр., ед. ч., 1 л.
III. (Что делаю?) наклоняюсь.
I. Двойного − прилагательное (какого?)
II. Н. ф. – двойной. Пост. признаки: относ. Непост. признаки: Р. п., ед. ч., м. р. III. Цветка (какого?) двойного.
Твоя [твай’а] 2 слога; 4 буквы, 5 звуков
т [т] – согласный, глухой, парный, твёрдый;
в [в] – согласный, звонкий, парный, твёрдый;
о [а] – гласный, безударный;
я [й‘] – согласный, звонкий, непарный, мягкий;
[а] – гласный, ударный.
Землю [з‘эмл’у] – 2 слога, 5 букв, 5 звуков
з [з‘] – согласный, звонкий, мягкий, парный;
е [э] – гласный, ударный;
м [м] – согласный, звонкий, твёрдый, непарный;
л [л‘] – согласный, звонкий, мягкий, непарный;
ю [у] – гласный, ударный.
В данном тексте описывается голубой цветок, который вызывает у автора чувство удивления и восхищения. Автор наклоняется к голубому цветку и, глядя на него, узнает в нем Ивана, который остался от прежнего двойного цветка и является известным всем Иваном-да-Марией. Несмотря на то что Иван не настоящий цветок, его мелкие кудрявые листочки очаровывают своим фиолетовым цветом, что вызывает восхищение. В отличие от Ивана, настоящий цветок, который имеет пестики и тычинки, — это желтая Марья.
Таким образом, выделенное слово «цветок» употребляется в прямом значении, то есть как цветущая часть растения, которая дает плод. В контексте текста цветок служит символом и несет эмоциональный заряд, отражая природную красоту.
Теперь обратим внимание на ответы:
- Наклоняюсь к голубому цветку и с удивлением узнаю в нем Ивана: это один Иван остался от прежнего двойного цветка, всем известного Ивана-да-Марьи.
- По правде говоря, Иван не настоящий цветок. Он сложен из очень мелких кудрявых листочков, а цвет его фиолетовый, за что его и называют цветком.
- Настоящий цветок, с пестиками и тычинками, только желтая Марья.
- Это от Марьи упали на эту осеннюю землю семена, чтобы в новом году опять покрыть эту землю Иванами да Марьями.
- Провожая глазами голубой цветок поздней осени, я говорю потихоньку: «Иван, Иван, где теперь твоя Марья?».
Что касается синонимов к слову «кудрявый», «курчавый» не употребляется при характеристике деревьев, цветов или холмов, покрытых кустарником. Это слово чаще относится к волосам или небольшим растениям, в то время как «кудрявый» и «вьющийся» могут описывать растения, что делает их универсальными синонимами.
Таким образом, в тексте передается глубина чувств автора к природе, выражается красота и загадочность взаимодействия между цветами, что усиливает образы, создаваемые автором.