Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 325 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите элементы разговорной речи. Объясните правописание трудных для Шуры слов. Как вы относитесь к Шуриному способу скрыть свою безграмотность?
Я ещё$^{1}$ ни разу в жизни не посылал телеграмм, но знал, что настоящая телеграмма должна быть очень короткой. «Это хорошо, — подумал я, — меньше ошибок насажаю». К тому же у меня болел средний палец: от пилы на нём выскочил беленький, точно резиновый, пузырь.
Текст телеграммы я придумал сразу: «Приехал. Поправляюсь. Шура». Как будто коротко и ясно? Но оказалось, что не так уж ясно. Два вопроса сразу стали мучить меня: «приехал» или «преехал», «поправляюсь» или «папровляюсь»? Я старался изменить телеграмму, чтобы в ней не было ни одной безударной гласной. Но у меня ничего не выходило. Боясь, чтобы телеграфистка, как Андрей Никитич, не влепила мне «двойку», я прибег к своему старому, испытанному способу: написал сомнительные буквы так, чтобы не было понятно: «е» это или «и», «а» или «о».
(А. Алексин. «Саша и Шура»)
Телеграмма
Я ещё ни разу в жизни не посылал телеграмм, но знал, что настоящая телеграмма должна быть очень короткой. «Это хорошо, — подумал я, — меньше ошибок насажаю». К тому же у меня болел средний палец: от пилы на нём выскочил беленький, точно резиновый, пузырь.
Текст телеграммы я придумал сразу: «Приехал. Поправляюсь. Шура». Как будто коротко и ясно? Но оказалось, что не так уж ясно. Два вопроса сразу стали мучить меня: «приехал» или «преехал», «поправляюсь» или «папровляюсь»? Я старался изменить телеграмму, чтобы в ней не было ни одной безударной гласной. Но у меня ничего не выходило. Боясь, чтобы телеграфистка, как Андрей Никитич, не влепила мне «двойку», я прибег к своему старому, испытанному способу: написал сомнительные буквы так, чтобы не было понятно: «е» это или «и», «а» или «о».
Приехал (прибл.)
Поправляюсь (приставка по−; попра́виться)
Мне не нравится Шурин способ скрыть свою безграмотность, потому что пока он так делает, он не запомнит правильное написание слов, а значит, так и останется безграмотным.
Фонетический анализ слова:
ещё [й’ищ’о]
е−щё
е — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [и] — гласн., безударн.
щ — [щ’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ё — [о] — гласн., ударн.
3 буквы, 4 звука
Телеграмма
В данном тексте рассказывается о переживаниях героя, который никогда не отправлял телеграмм и испытывает трудности с написанием. Он знает, что настоящая телеграмма должна быть короткой, и пытается минимизировать количество ошибок. В процессе написания телеграммы он мучается над выбором правильного написания слов и использует хитрости, чтобы скрыть свои сомнения.
Элементы разговорной речи:
- «Это хорошо, — подумал я, — меньше ошибок насажаю»
- «Как будто коротко и ясно?»
- «влепила мне «двойку»»
Правописание трудных для Шуры слов:
Шура испытывает затруднения с написанием слов, таких как:
- Приехал — правильное написание с буквой и в корне.
- Поправляюсь — правильное написание с приставкой по−; основа попра́виться.
Обратите внимание, что трудности заключаются в безударных гласных, написание которых необходимо запомнить.
Моё отношение к Шуриному способу скрыть свою безграмотность: Мне не нравится Шурин подход, потому что он не способствует закреплению правильного написания слов. Применение таких хитростей лишь временно скрывает безграмотность, но не дает возможности научиться правильно писать.
Фонетический анализ слова:
ещё [й’ищ’о]
е−щё
е — [й’] — согласный, звонкий, непарный, мягкий.
— [и] — гласный, безударный.
щ — [щ’] — согласный, глухой, непарный, мягкий.
ё — [о] — гласный, ударный.
3 буквы, 4 звука
Русский Язык