1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 304 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите в колонки : а) образованные приставочным способом; б) образованные суффиксальным способом; в) образованные приставочно−суффиксальным способом. Соотнесите способ образования слов с названием словообразующей морфемы. Покажите графически способ образования слов.
В каких словах есть чередование звуков?
Обозначьте условия выбора орфограмм.
Распол..жить, р..сточек, выт..реть, наез(?)ник, выр..стить, уз..конить, ож..вить, бе..чувственный, бе..ветренный, ре..чик, препод..ватель.

Краткий ответ:
Слова, образованные приставочным способомСлова, образованные суффиксальным способомСлова, образованные приставочно−суффиксальным способом
расположитьросточекнаездник (езда)
вытереть (нет суффикса −а−)резчик (резать)узаконить (словарное слово)
выраститьпреподаватель (препода́л)оживить
бесчувственный (перед глухим ч пишется с)
безветренный (перед звонким в пишется з)

Словообразующая морфема приставкаприставочный способ словообразования.
Словообразующая морфема суффикссуффиксальный способ словообразования.
Словообразующие морфемы приставка и суффиксприставочно−суффиксальный способ словообразования.
Слова с чередованием звуков:
Расположить, росточек, вытереть, резчик, наездник, вырастить, безветренный.

Подробный ответ:

Задание: Выпишите в колонки слова, образованные различными способами, а также ответьте на сопутствующие вопросы.

Ответы:

Слова, образованные приставочным способомСлова, образованные суффиксальным способомСлова, образованные приставочно−суффиксальным способом
расположить — образовано от корня ‘ложить’ с приставкой ‘распо-‘.росточек — уменьшительная форма от корня ‘рост’, образованная с помощью суффикса ‘-очек’.наездник — включает приставку ‘наез-‘ и суффикс ‘-ник’, образованный от корня ‘ездить’.
вытереть — слово образовано напрямую от корня ‘тереть’, без суффиксов.резчик — уменьшительная форма от ‘резать’, образованная с помощью суффикса ‘-чик’.узаконить — включает приставку ‘уз-‘ и суффикс ‘-ить’, образованный от корня ‘закон’.
вырастить — образовано от корня ‘расти’ с приставкой ‘вы-‘.преподаватель — служебное слово, произведенное от ‘преподавать’ с добавлением суффикса ‘-атель’.оживить — слово с приставкой ‘ож-‘ и суффиксом ‘-ить’ от корня ‘живить’.
бесчувственный — слово образовано от корня ‘чувств’ с приставкой ‘бес-‘. Здесь используется правило написания ‘с’ перед глухим.
безветренный — слово образовано от корня ‘ветер’ с приставкой ‘без-‘. В данном случае ‘з’ стоит перед звонким.

Объяснение способов словообразования:

  • Приставочный способ словообразования</strong: включает в себя добавление приставки к корню слова для образования нового значения (например, ‘расположить’ от ‘ложить’).
  • Суффиксальный способ словообразования</strong: происходит за счет добавления суффикса к корню слова (например, ‘росточек’ от ‘рост’).
  • Приставочно−суффиксальный способ словообразования</strong: объединяет обе морфемы — приставку и суффикс (например, ‘наездник’ от ‘ездить’).

Слова с чередованием звуков:

Чередование звуков наблюдается в следующих словах:

  • расположить
  • росточек
  • вытереть
  • резчик
  • наездник
  • вырастить
  • безветренный

Условия выбора орфограмм:

При выборе орфограмм необходимо учитывать, какие слова используются, какие приставки и суффиксы применяются, а также правила написания определенных сочетаний букв в зависимости от звуковой структуры слова.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
(44 отзыва)
Комментарии
Другие предметы