Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 248 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
А. Чехов включает в письмо девятилетнего Ваньки Жукова, отданного в учение сапожнику Аляхину, ряд грубых, просторечных слов (то есть таких слов, которые находятся за пределами литературного языка). Найдите их в письме Ваньки. О чём говорят нам эти слова?
…А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятёнка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку, а я начал с хвоста, а она взяла селёдку и ейной мордой начала меня в харю тыкать.
Сделайте вывод об употреблении эмоционально окрашенных слов в художественной литературе. Всегда ли их употребление оправданно?
Просторечные слова в письме Ваньки:
1. Вчерась.
2. Выволочка.
3. Выволок.
4. Волосья.
5. Отчесал.
6. Шпандырем.
7. Ихнего.
8. Ребятёнка.
9. (По) нечаянности.
10. Ейной.
11. Мордой.
12. (В) харю.
13. Тыкать.
Эти слова говорят нам о том, что Ванька необразованный мальчик, он вырос среди бедняков. Поэтому он и пишет не литературным языком, а привычным для себя, просторечным.
Я думаю, употребление эмоционально окрашенных слов в художественной литературе бывает оправданно в большинстве лучаев. С их помощью автор может ярко изобразить своих героев, их эмоции и характеры.
Анализ письма Ваньки Жукова:
В письме девятилетнего Ваньки Жукова, отданного в учение сапожнику Аляхину, присутствует ряд грубых и просторечных слов. Рассмотрим их подробнее:
- Вчерась — разговорный вариант слова «вчера».
- Выволочка — просторечное выражение, означающее reprimand или выговор.
- Выволок — устаревшая форма, означающая «вынес» или «вытянул».
- Волосья — неверное использование слова «волосы» в разговорной форме.
- Отчесал — разговорный вариант, который можно перевести как «ударил».
- Шпандырем — просторечие, метод воздействия, обозначающее что-то вроде жердочки или палки.
- Ихнего — неверное употребление местоимения, вместо «их».
- Ребятёнка — уменьшительная форма слова «ребёнок», указывающая на привязанность.
- (По) нечаянности — просторечное выражение, обозначающее «по неосторожности» или «случайно».
- Ейной — неверная форма слова «её», что также указывает на недостаток образования.
- Мордой — разговорное слово для обозначения лица или морды.
- (В) харю — грубоватая форма слова, означающая «в лицо».
- Тыкать — разговорное слово, означающее «тыкать» или «шпынять».
Вывод о языке Ваньки:
Эти слова указывают на то, что Ванька является необразованным мальчиком, выросшим в бедной среде. Он активно использует просторечный и разговорный язык, который является привычным для него. Это подчеркивает социальный статус героя и его окружение.
Эмоционально окрашенные слова в художественной литературе:
Употребление эмоционально окрашенных слов в художественных текстах обычно оправданно. Такие слова помогают авторам создать яркие образы персонажей, передать их эмоции и характеры. В конкретном случае Ваньки Жукова, его эмоциональная окраска и использование языка делают его образ более живым и правдоподобным. Они позволяют читателю глубже понять внутренний мир героя, его переживания и тяготы жизни.
Заключение:
Использование просторечных и эмоциональных слов может быть эффективным при создании углубленного образа персонажа, однако важен баланс, чтобы лексика не затмила основную идею и посыл произведения.
Русский Язык