Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 247 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Послушайте стихотворение С. Кирсанова. Какие омонимы обыгрываются в этом стихотворении? Какие эмоциональные слова, кроме омонимов, создают особую выразительность стихотворения? Выпишите слова с пропущенными буквами.
ПТИЧИЙ КЛИН
Когда на мартовских полях
лежала толщ.. белая,
с..дел я с книгой, на полях
свои пометки делая,
и в миг, когда моё перо
к..салось граф тетрадочных,
вдруг журавлиное перо
с небес упало радужных.
А в обл..ках летел журавль,
и не один, а стаями,
крича скр..пуче, как журавль,
в колодец опускаемый.
На север мчался птичий клин
и ставил птички в графике,
обыкновенный город Клин
предпоч..тая Африке.
Журавль был южный, но зато
он в гости к нам пожаловал!
Бл..годарю его за то,
что мне перо пожаловал.
В этом стихотворении обыгрываются омонимы:
1. Поля (безлесные равнины) — поля (узкие полосы по краю листа в книге, рукописи и т. п., оставляемые свободными от текста).
2. Перо (металлическая изогнутая пластинка, обычно с заостренным и расщепленным концом, употребляемая для писания чернилами, тушью и т. п.) — перо (роговое накожное образование у птиц, представляющее собой полый стерженек с пушистыми отростками по бокам).
3. Журавль (болотная перелетная птица отряда голенастых, с длинными ногами, шеей и клювом) — журавль (длинный шест у колодца, служащий рычагом при подъеме воды).
4. Клин (форма летящей стаи птиц в виде пересекающихся под острым углом двух прямых линий) — Клин (название города).
5. Пожаловал (явился куда−либо, посетил кого−либо) — пожаловал (передал в дар).
Особую выразительность стихотворения создают эмоциональные слова толща, (с) небес, скрипуче, мчался.
Слова с пропущенными буквами:
1. Толща (сочетание ща пишется с а).
2. Сидел (си́дя).
3. Касалось (с суффиксом −а− пишется корень −кас−).
4. Облаках (словарное слово).
5. Скрипуче (скрип).
6. Предпочитая (после шипящей пишется и).
7. Благодарю (бла́го).
Анализ стихотворения С. Кирсанова «Птичий клин»
В рассматриваемом стихотворении обыгрываются несколько омонимов, которые придают тексту выразительность и многозначность:
- Поля (безлесные равнины) и поля (узкие полосы по краю листа в книге, оставляемые свободными от текста).
- Перо (металлическая пластинка для письма) и перо (это то, что является частью птицы).
- Журавль (птица) и журавль (длинный шест для подъема воды в колодце).
- Клин (форма стаи птиц) и Клин (название города).
- Пожаловал (явился в гости) и пожаловал (передал в дар).
Эмоциональную насыщенность стиха также создают следующие слова: толща, небес, скрипуче, мчался. Эти слова подчеркивают образность и атмосферу стихотворения, вводя читателя в его эмоциональный контекст.
Слова с пропущенными буквами:
- Толщa — слово «толща» пишется с буквой а в окончании. Это слово обозначает значительный объем, массу.
- Сидел — в данном случае присутствует форма от глагола «сидеть», где нужно вставить букву и.
- Кaсалось — здесь корень «кас» требует использования суффикса -а-, что создает правильное написание.
- Облaках — данное слово является словарным и подразумевает использование буквы a в окончании.
- Скрипуче — слово образовано от «скрип», и в данном случае необходимо вставить букву и.
- Предпочитая — после шипящей буквы и пишется также и в корне этого слова.
- Блaгодарю — это слово происходит от корня, связанного с понятиями «благо», и в нем используется буква a.
Таким образом, стихотворение С. Кирсанова, используя богатый лексический состав, создает яркий образный мир и привлекает внимание к многозначности некоторых слов, что делает его выразительным и запоминающимся.
Русский Язык