1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 231 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Художника попросили сделать иллюстрации к данным предложениям.
1. Экскаваторщик высыпает грунт из ковша$^{*}$.
2. Рабочий положил башмак$^{*}$ под колесо вагона.
Художник кое−что перепутал. Какие ошибки он допустил? Какие слова он имел в виду: общеупотребительные или профессиональные?
Image
Image

Краткий ответ:

Художник перепутал значения, в которых слова ковш и башмак были употреблены в предложениях. В предложениях они употреблены в профессиональном значении, а художник изобразил общеупотебительные.
Значение слов в Толковом словаре:
Ковш1. Сосуд (деревянный, металлический) с длинной ручкой для зачерпывания жидкостей. 2. Приспособление в виде большого сосуда в различных механизмах для зачерпывания, захвата жидкостей, сыпучих веществ.
Башмак1. Ботинок. 2. Приспособление, которое накладывается на рельс для торможения вагонов.

Подробный ответ:

В данном задании описывается ситуация, в которой художник илюстрировал предложения, связанные с профессиональными терминами. Однако он допустил ошибку, перепутав значения слов ковш и башмак. Рассмотрим каждое из указанных слов подробнее.

1. Ковш

Слово ковш в профессиональном контексте относится к специальному устройству на экскаваторе, которое используется для захвата и перемещения грунта или других сыпучих материалов. В данном случае экскаваторщик высыпает грунт из рабочего механизма, который действительно называется ковшем.

Общеупотребительное значение слова ковш подразумевает сосуд, который может быть изготовлен из различных материалов (дерево, металл) и предназначен, например, для зачерпывания жидкостей.

2. Башмак

В первом предложении рабочий использует приспособление башмак, которое накладывается на рельсы для торможения вагонов. Это действительно является профессиональным термином, который используется в железнодорожной сфере.

Общеупотребительное значение слова башмак — это ботинок, что совершенно не соответствует контексту предложения о рабочем процессе.

Таким образом, ошибки художника заключаются в следующем:

  • В первом предложении он изобразил ковш в общеупотребительном значении, вместо профессионального, связанного с экскаватором.
  • Во втором предложении он изобразил башмак как ботинок, а не как тормозное устройство для вагонов.

Художник мог бы избежать путаницы, если бы внимательно исследовал контекст употребления данных слов, так как значения могут значительно отличаться в зависимости от сферы применения.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
5 / 5
(50 отзывов)
Комментарии
Другие предметы