1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 956 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, обозначая графически орфограммы на месте пропусков и скобок
Перейти вброд глубокую и быструю горную реч(?)ку не так−то просто. …(С)первых же ш..гов я почу(?)ствовал, что, не будь (у)меня к..томки (за)пл..чами и (в)руках кре..кой палки, я (не)мог бы справит(?)ся (с)течением. От быстро бегущей воды закружилась голова, я пок..чнулся и едва (не)упал.$^{4}$ …Скоро я заметил, что идти стало ле..че. Ещё неск..лько ш..гов, и мы вышли (на)мелковод(?)е. По вздоху, вырв..вшемуся (у)моих спутников, я понял, что мы действительно подв..ргались сер(?)ёзной опас(?)ност.. .
(В. Арсеньев. «Дерсу Узала»)

Краткий ответ:

Перейти вброд глубокую и быструю горную речку не так−то просто. …С первых (пр. с числ.) же шагов (шаг) я почувствовал (словарное слово), что, не будь у меня (пр. с мест.) котомки (словарное слово) за плечами (пле́чи, пр. с сущ.) и в руках (пр. с сущ.) крепкой (крепок) палки, я не мог (гл.) бы справиться (что сделать?) с течением (пр. с сущ.). От быстро бегущей воды закружилась голова, я покачнулся (ка́чка) и едва не упал (гл.). …Скоро я заметил, что идти стало легче (лёгок). Ещё несколько (ско́лько) шагов (шаг), и мы вышли на мелководье (разделительный ь, пр. с сущ.). По вздоху, вырвавшемуся (рвать) у моих (пр. с мест.) спутников, я понял, что мы действительно подвергались (подве́рг) серьёзной (разделительный ь) опасности (опасен, сущ. 3 скл., Д. п.).
(В. Арсеньев. «Дерсу Узала»)
Синтаксический анализ предложения:
1) От быстро бегущей воды закружилась голова, 2) я покачнулся и едва не упал. (повеств., невоскл., сложное, бессоюзное)
Image

Подробный ответ:

В данном задании необходимо было заполнять пропуски и обозначать орфограммы в тексте из произведения В. Арсеньева «Дерсу Узала». Рассмотрим каждый пропуск и его обоснование.

  1. Перейти вброд глубокую и быструю горную речку не так−то просто.Здесь необходимо вставить букву «к», чтобы получить слово «речка», что является diminutive (уменьшительно-ласкательной) формой от слова «река».
  2. С первых (пр. с числ.) же шагов (шаг) я почувствовал (словарное слово), что, не будь у меня (пр. с мест.) котомки (словарное слово) за плечами (пле́чи, пр. с сущ.) и в руках (пр. с сущ.) крепкой (крепок) палки, я не мог (гл.) бы справиться (что сделать?) с течением (пр. с сущ.).Здесь «шагов» образует родительный падеж множественного числа от «шаг», «почуствовал» является словарной формой глагола, а «картонки» — это слово в именительном падеже. «Плечами» — это форма множественного числа от «плечо». «Крепкой» — используется форма прилагательного, которая согласуется с существительным «палка». «Не мог» — данное слово помогает образовать отрицание с глаголом «мог». «Справиться» — инфинитив от глагола.
  3. От быстро бегущей воды закружилась голова, я покачнулся (ка́чка) и едва не упал (гл.).В данном случае «покачнулся» — форма глагола, образованная от «качка», а «не упал» — конструкция с отрицанием.
  4. Скоро я заметил, что идти стало легче (лёгок).Слово «легче» — сравнительная степень прилагательного «лёгок».
  5. Ещё несколько (ско́лько) шагов (шаг), и мы вышли на мелководье (разделительный ь, пр. с сущ.).Здесь «несколько» — слово в значении некоторого количества, «шагов» опять же в родительном падеже, а «мелководье» требует мягкого знака в конце, потому что «мелководь» — это слово, делящееся на слоги.
  6. По вздоху, вырвавшемуся (рвать) у моих (пр. с мест.) спутников, я понял, что мы действительно подвергались (подве́рг) серьёзной (разделительный ь) опасности (опасен, сущ. 3 скл., Д. п.).Форма «вырвавшемуся» — причастие от глагола «рвать», «подверглись» — это форма прошедшего времени от глагола «подвергать», а «серьезной опасности» — здесь используется согласование прилагательного в родительном падеже.

Синтаксический анализ предложения:

  1. От быстро бегущей воды закружилась голова,
  2. я покачнулся и едва не упал.

(повеств., невоскл., сложное, бессоюзное)

Image

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы