Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 927 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
Тетра..ь для отзывов, ..громное впеч..тление, т..рпел ун..жения, сочу(?)ствовать герою, сер(?)ёзная брош..ра, стр..ницы повест.., т..жело переж..вать, позн..комиться с н..винками, подгото..ка к соч..нению, грамотно писать д..ктант, изучать гра(м, мм)атику, занятия по информатик.., подр..жать старшекла(с, сс)никам.
$\overset{х}{Тетрадь}$ (тетради) для отзывов, огромное (словарное слово) $\overset{х}{впечатление}$, $\overset{х}{терпел}$ (те́рпит) унижения (уни́женный), $\overset{х}{сочувствовать}$ (словарное слово) герою, серьёзная (разделительный ь) $\overset{х}{брошюра}$ (словарное слово), $\overset{х}{страницы}$ (словарное слово) повести (3 скл., Р. п.), тяжело (тя́жесть) $\overset{х}{переживать}$, $\overset{х}{познакомиться}$ (узна́ть) с новинками (но́вый), $\overset{х}{подготовка}$ (готовить) к сочинению (словарное слово), грамотно $\overset{х}{писать}$ диктант (словарное слово), $\overset{х}{изучать}$ грамматику (словарное слово), $\overset{х}{занятия}$ по информатике (1 скл., ж. р., Д. п.), $\overset{х}{подражать}$ (словарное слово) старшеклассникам (словарное слово).
Диктант. Обозначьте в словосочетаниях главное слово.
1. $\\overset{х}{Тетрадь}$ (тетради) для отзывов – «тетрадь» является главным словом, так как это существительное, определяющее, что будет предназначено для отзывов.
2. огромное (словарное слово) $\\overset{х}{впечатление}$ – «впечатление» – главное слово, т.к. оно обозначает результат восприятия, которое и будет описываться как «огромное».
3. $\\overset{х}{терпел}$ (те́рпит) унижения (уни́женный) – «терпел» – глагол, обозначающий действие, и он является основным в данной конструкции.
4. $\\overset{х}{сочувствовать}$ (словарное слово) герою – «сочувствовать» – действие, которое выполняется по отношению к герою.
5. серьёзная (разделительный ь) $\\overset{х}{брошюра}$ (словарное слово) – «брошюра» – главное слово, так как это существительное.
6. $\\overset{х}{страницы}$ (словарное слово) повести (3 скл., Р. п.) – «страницы» – существительное, которое является главным словом, описывающим, о чем идет речь.
7. тяжело (тя́жесть) $\\overset{х}{переживать}$ – «переживать» – главное слово, обозначающее действие в предложении.
8. $\\overset{х}{познакомиться}$ (узна́ть) с новинками (но́вый) – «познакомиться» – действие, выполняемое по отношению к новинкам.
9. $\\overset{х}{подготовка}$ (готовить) к сочинению (словарное слово) – «подготовка» – существительное, определяющее процесс предшествующий написанию сочинения.
10. грамотно $\\overset{х}{писать}$ диктант (словарное слово) – «писать» – глагол как главное слово в предложении, описывающее действие.
11. $\\overset{х}{изучать}$ грамматику (словарное слово) – «изучать» – главное слово, которое обозначает процесс обучения.
12. $\\overset{х}{занятия}$ по информатике (1 скл., ж. р., Д. п.) – «занятия» – существительное, описывающее учебный процесс.
13. $\\overset{х}{подражать}$ (словарное слово) старшеклассникам (словарное слово) – «подражать» – главное слово, обозначающее действие, направленное на старшеклассников.
Русский Язык