Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 925 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте (устно) предложения. Объясните постановку знаков препинания
1. Листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. Прозвенел звонок весёлый, начинается урок. 2. Опали листья, и осталась стволов бесхитростная суть.
(Л. Татьяничева)
1. 1) Листья сыплются за школой, 2) слышен громкий спор сорок.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — листья сыплются, во втором — слышен спор.
Простые предложения связаны в бессоюзное сложное с помощью интонации, разделены запятой.
1) Прозвенел звонок весёлый, 2) начинается урок.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — прозвенел звонок, во втором — начинается урок.
Простые предложения связаны в бессоюзное сложное с помощью интонации, разделены запятой.
2. 1) Опали листья, 2) и осталась стволов бесхитростная суть.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — опали листья, во втором — осталась суть.
Простые предложения связаны в сложносочинённое с помощью интонации и союзом и, разделены запятой.
В данном тексте представлены два сложных предложения, которые мы проанализируем и объясним постановку знаков препинания.
1. 1) Листья сыплются за школой, 2) слышен громкий спор сорок.
Это предложение является повествовательным и невосклицательным. Оно состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа — листья сыплются, во втором — слышен спор.
Простые предложения соединены в бессоюзное сложное с помощью интонации, что также подтверждается запятой между ними.
1) Прозвенел звонок весёлый, 2) начинается урок.
Это также сложное предложение, где первое простое предложение имеет основу — прозвенел звонок, а второе — начинается урок.
Как и в предыдущем случае, предложения связаны благодаря интонации и разделены запятой.
2. 1) Опали листья, 2) и осталась стволов бесхитростная суть.
Данное предложение также повествовательное и невосклицательное. Оно состоит из двух простых частей. В первом — опали листья, во втором — осталась суть.
Связаны простые предложения здесь с помощью интонации, а также союза и, что требует запятой для разделения.
Таким образом, мы можем подытожить, что в каждом из предложений запятая используется для отделения простых предложений, которые составляют сложное. В первом и втором примерах не имеет места союз, поскольку предложения связаны бессоюзным способом, в то время как в третьем предложении необходимо употребление союза «и» для соединения.
Русский Язык