Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 138 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Ученик написал изложение по фрагменту статьи В. Пескова «Лечебница под сосной». Учитель сделал пометки. Определите по ним недочёты текста. Запишите исправленный вариант текста, выделив в нём абзацы.
Однажды в лесу автор статьи увидел странное зрелище. По муравейнику прыгал дрозд. Писатель подумал, что дрозд прилетел покормиться, но дрозд и не думал √ муравьёв. Дрозд вытянул в сторону крылья, взъерошился и так сидел минут десять. Позже автор статьи увидел на муравейниках других птиц Оказывается, на муравьиных кучах птицы освобождаются от паразитов. Муравьи быстро «вычёсывают» всё, что скопилось под перьями. Учёные подметили: примерно половина птиц принимает муравьиные ванны.
Недочёты текста:
1. Повтор слова «дрозд»;
2. Пропущенное слово между словами «и не думал» и «муравьёв»;
3. Лишнее предложение.
Исправленный вариант:
(1) Однажды в лесу автор статьи увидел странное зрелище. По муравейнику прыгал дрозд.
(2) Писатель подумал, что птица прилетел$\overset{а}{˅}$ покормиться, но она и не думал$\overset{а}{˅}$ $\overset{клевать}{˅}$ муравьёв. Дрозд вытянул в сторону крылья, взъерошился и так сидел минут десять.
(3) Оказывается, на муравьиных кучах птицы освобождаются от паразитов. Муравьи быстро «вычёсывают» всё, что скопилось под перьями. Учёные подметили: примерно половина птиц принимает муравьиные ванны.
Недочёты текста:
1. Повторение слова «дрозд» в одном абзаце создает избыточность и снижает выразительность текста. Важно разнообразить лексику, чтобы текст звучал ярче и интереснее.
2. Отсутствует слово в предложении «но дрозд и не думал…». Здесь необходимо вставить подходящее местоимение, чтобы предложение звучало завершённо. Это улучшит грамматическую и смысловую связность.
3. Лишнее предложение убирает фокус с основного содержания. В данном контексте лишним является утверждение о том, что автор увидел других птиц на муравейниках, так как оно не добавляет необходимой информации к основной идее текста.
Исправленный вариант:
1 Однажды в лесу автор статьи увидел странное зрелище. По муравейнику прыгал дрозд.
2 Писатель подумал, что птица прилетела покормиться, но она и не думала клевать муравьёв. Дрозд вытянул крылья в сторону, взъерошился и так сидел минут десять.
3 Оказывается, на муравьиных кучах птицы освобождаются от паразитов. Муравьи быстро «вычёсывают» всё, что скопилось под перьями. Учёные подметили: примерно половина птиц принимает муравьиные ванны.
Таким образом, исправления сделали текст более связным и логичным, улучшив его читаемость и выразительность.
Русский Язык