1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 437 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте. Докажите, что перед вами текст. Спишите на выбор любые два абзаца, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозначьте приставки в словах.
П..шли две девоч(?)ки в поле. Идут они полем и видят: цв..тёт Алый Мак. Под..шли девоч(?)ки к цв..тку и спрашивают:
— Алый Мак, почему ты вырос в поле среди зелёной травы?
А цв..ток и говорит:
— Здесь во время Отечественной войны пр..лилась кровь героя. На этом месте я и вырос.
Девоч(?)ки ни..ко п..клонились цв..тку Мака. Он т..кой же алый, как кровь героя.
— Может быть, ..десь пр..шёл мой дедушка$^{2}$? — тихо пр..молвила девоч(?)ка с синими глазами…
(В. Сухомлинский. «Сочинение ученицы»)
Почему поставлены тире в начале строк?
Как вы думаете, почему девочка вспомнила о своём дедушке? Есть ли в вашем городе, селе места, связанные с памятью о Великой Отечественной войне?

Краткий ответ:

Пошли две девочки в поле. Идут они полем и видят: цветёт (цвет) Алый Мак. Подошли девочки к цветку (цвет) и спрашивают:
— Алый Мак, почему ты вырос в поле среди зелёной травы?
А цветок (цвет) и говорит:
— Здесь во время Отечественной войны пролилась кровь героя. На этом месте я и вырос.
Девочки низко (низок) поклонились цветку (цвет) Мака. Он такой (так) же алый, как кровь героя.
— Может быть, здесь (словарное слово) прошёл мой дедушка? — тихо промолвила девочка с синими глазами…
Перед нами текст, так как предложения в нём связаны по смыслу и грамматически, в нём можно выделить главную мысль и озаглавить.
Тире в начале строк обозначают начала реплик прямой речи.
Девочка вспомнила о своём дедушке, потому что он был солдатом во время Отечественной войны, и мог пролить кровь на описанном поле.
В моём городе есть памятник неизвестному солдату, мемориал Победы и музей Победы.
Морфемный анализ слова:
дедушка.

Подробный ответ:

Прочитайте и проанализируйте приведённый текст. Вам предлагается продемонстрировать свои знания, вставив пропущенные буквы и расставив скобки. Также необходимо обозначить приставки в словах. Приведём отрывок для редактирования:

Пошли две девочки в поле. Идут они полем и видят: цветёт (цвет) Алый Мак. Подошли девочки к цветку (цвет) и спрашивают:
— Алый Мак, почему ты вырос в поле среди зелёной травы?
А цветок (цвет) и говорит:
— Здесь во время Отечественной войны пролилась кровь героя. На этом месте я и вырос.
Девочки низко (низок) поклонились цветку (цвет) Мака. Он такой (так) же алый, как кровь героя.
— Может быть, здесь (словарное слово) прошёл мой дедушка? — тихо промолвила девочка с синими глазами…

Теперь ответим на вопросы:

Почему перед нами текст?
Текст определяется как совокупность связанных по смыслу и грамматически предложений. В данном случае мы видим, что все элементы текста объединены общей темой — воспоминанием о войне и цветке, который олицетворяет память о жертвах. Мы можем выделить главную мысль — важность памяти о Великой Отечественной войне.

Почему в начале строк стоят тире?
Тире используются для обозначения начала реплик в прямой речи. Этот прием помогает визуально отделить речь персонажа от остального текста и делает его более выразительным, акцентируя внимание на словах говорящего.

Почему девочка вспомнила о дедушке?
Девочка, глядя на цветок, вспомнила о своем дедушке, потому что он мог быть солдатом во время войны и пролить свою кровь на этом поле. Это воспоминание символизирует связь поколений, укрепляя образы личной и коллективной памяти.

Есть ли в вашем городе или селе места, связанные с памятью о Великой Отечественной войне?
В моём городе есть несколько мемориалов и памятников, посвященных ветеранам и солдатам Великой Отечественной войны. Например, памятник неизвестному солдату, мемориал Победы и музей Победы. Эти места служат напоминанием о трагедии войны и героизме людей, отдавших свои жизни за мирное будущее.

Морфемный анализ слова:
дедушка — слово состоит из корня (дед), суффикса (-ушк-), и окончания (-а).

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы