Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 432 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте предложения с данными словами и сочетаниями слов. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
По ра..писанию, ра..дать тетради, ра..крыть, и..правление ошибок, ра..борчиво, в..помнить и ра..сказать, ра..смотреть таблицу, во..пользоваться правилом, ра..ставить запятые.
1. Электричка ходит по расписанию. В слове расписание приставка рас− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
2. Учительница не успела раздать тетради. В слове раздать приставка раз− стоит перед буквой «дэ», которая обозначает звонкий согласный. На конце приставки пишется буква «зэ».
3. Папа любит летом раскрыть окна пошире. В слове раскрыть приставка рас− стоит перед буквой «ка», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
4. Классу дали время на исправление ошибок. В слове исправление приставка ис− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
5. Повторите ещё раз, только разборчиво! В слове разборчиво приставка раз− стоит перед буквой «бэ», которая обозначает звонкий согласный. На конце приставки пишется буква «зэ».
6. На зачёте студентам нужно было вспомнить и рассказать изученное. В слове вспомнить приставка вс− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс». В слове рассказать приставка рас− стоит перед буквой «ка», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
7. Я попытался рассмотреть таблицу на плакате. В слове рассмотреть приставка рас− стоит перед буквой «эс», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
8. Боря хотел воспользоваться правилом, чтобы проверить слово. В слове воспользоваться приставка вос− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
9. Репетитор дала задание Маше расставить запятые в тексте. В слове расставить приставка рас− стоит перед буквой «тэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «эс».
1. Электричка ходит по расписанию. В слове расписание приставка рас− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «с», потому что перед глухим согласным «п» в приставках следует писать «с».
2. Учительница не успела раздать тетради. В слове раздать приставка раз− стоит перед буквой «дэ», которая обозначает звонкий согласный. В данном случае на конце приставки пишется буква «з», так как она предшествует звонкому согласному «д».
3. Папа любит летом раскрыть окна пошире. В слове раскрыть приставка рас− стоит перед буквой «ка», которая обозначает глухой согласный. Поэтому на конце приставки пишется буква «с», так как перед глухим согласным «к» также ставится «с».
4. Классу дали время на исправление ошибок. В слове исправление приставка ис− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный. В подобной ситуации на конце приставки также пишется «с», потому что это правило применяется к глухим согласным.
5. Повторите ещё раз, только разборчиво! В слове разборчиво приставка раз− стоит перед буквой «бэ», которая обозначает звонкий согласный. Следовательно, на конце приставки пишется буква «з», опять же из-за звонкого согласного, за которым следует приставка.
6. На зачёте студентам нужно было вспомнить и рассказать изученное. В слове вспомнить приставка вс− стоит перед буквой «пэ», которая обозначает глухой согласный, и потому на конце приставки пишется буква «с». В слове рассказать приставка рас− стоит перед буквой «ка», которая также является глухим согласным. Здесь также на конце пишется буква «с».
7. Я попытался рассмотреть таблицу на плакате. В слове рассмотреть приставка рас− стоит перед буквой «эс», которая обозначает глухой согласный. На конце приставки пишется буква «с», следуя тем же правилам, что и прежде.
8. Боря хотел воспользоваться правилом, чтобы проверить слово. В слове воспользоваться приставка вос− стоит перед буквой «пэ», которая является глухим согласным, и на конце приставки пишется буква «с» по тому же правилу.
9. Репетитор дала задание Маше расставить запятые в тексте. В слове расставить приставка рас− стоит перед буквой «тэ», обозначающей глухой согласный. На конце приставки опять же следует писать букву «с», так как правило остается прежним.
Русский Язык