1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 789 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Диктант. Объясните абзацные выделения. Подчеркните однородные члены предложения.
На улице весна. Будто и (не)было зябкой слякот.., мокрых хлоп(?)ев снега.
Горяч.., свеж.. солнце уд..вительно приятно печ..т, но (не)парит.
Ласковый ветерок принос..т горьковатый аромат. Неужели это черёмуха? Да. Маленькие бутон(?)чики только начинают лопат(?)ся, а как пахн..т кругом!
Уже на второй день вы вид..те, что черёмуха вся в цвету. Пчёлы спешат к душист..й красавиц.., запасают(?)ся сла..ким нектаром. Через несколько дней она осыпа..тся. Её лепестки гон..т по воде ветер, уст..лает траву нежн..й бел..й накидкой. И станов..тся черёмуха невидимой, растворяет(?)ся в зелени дерев(?)ев и кустарников.

Краткий ответ:

На улице весна. Будто и не было зябкой слякоти (3 скл., Р. п.), мокрых хлопьев (разделительный ь) снега.
Горячее (какое?, ср. р., ед. ч., И. п.), свежее (какое?, ср. р., ед. ч., И. п.) солнце удивительно (ди́во) приятно печёт (I спр.), но не парит.
Ласковый ветерок приносит (II спр.) горьковатый аромат. Неужели это черёмуха? Да. Маленькие бутончики только начинают лопаться (что делать?), а как пахнет (I спр.) кругом!
Уже на второй день вы видите (II спр.), что черёмуха вся в цвету. Пчёлы спешат к душистой (какой?) красавице (1 скл., ж. р., Д. п.), запасаются сладким (сладость) нектаром. Через несколько дней она осыпается (I спр.). Её лепестки гонит (II спр.) по воде ветер, устилает (корень с чередованием гласных, после корня есть суффикс −а−) траву нежной (какой?) белой (какой?) накидкой. И становится (II спр.) черёмуха невидимой, растворяется в зелени деревьев (разделительный ь) и кустарников.
В каждом абзаце автор высказывает новую мысль:
1. Наступила весна.
2. Солнце пригревает.
3. Пахнет черёмухой.
4. Черёмуха быстро отцветает.

Подробный ответ:

Диктант. В данном тексте необходимо объяснить абзацные выделения и подчеркнуть однородные члены предложения.

На улице весна. Эта фраза подчеркивает, что весна настала, и устанавливает общее настроение всего текста.

Будто и не было зябкой слякоти, мокрых хлопьев снега. Здесь мы видим, что автор описывает состояние природы, указывая на резко изменившиеся погодные условия. Слово «не» принадлежит к контексту отрицания, что делает фразу более выразительной:

  • Зябкой слякоти (3 склонение, родительный падеж)
  • Мокрых хлопьев (разделительный ь) снега.

Горячее, свежее солнце удивительно приятно печет, но не парит. В этом предложении автор описывает солнце, используя однородные члены, касающиеся его свойств:

  • Горячее (какое?, ср. род, ед. число, именительный падеж)
  • Свежее (какое?, ср. род, ед. число, именительный падеж)

Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат. Это предложение говорит о том, что природа наполняет воздух новыми запахами. Слово «приносит» указывает на действие:

  • приносит (II спр.)
  • Горьковатый аромат.

Неужели это черёмуха? Да. Автор задает вопрос о наличии черёмухи и отвечает на него положительно.

Маленькие бутончики только начинают лопататься, а как пахнет кругом! Здесь мы видим, что автор снова обращается к описанию природных вещей:

  • Лопататься (что делать?)
  • Пахнет (I спр.)

Уже на второй день вы видите, что черёмуха вся в цвету. Это утверждение о том, что черёмуха уже расцвела:

  • видите (II спр.)

Пчёлы спешат к душистой красавице, запасаются сладким нектаром. В этом предложении мы видим действие, которое совершает пчела:

  • спешат (I спр.)
  • запасаются (запасаться — что делать?)

Через несколько дней она осыпется. Её лепестки гонят по воде ветер, устилает траву нежной белой накидкой. Эти предложения описывают, как черёмуха теряет свои лепестки:

  • осыпется (I спр.)
  • гонит (II спр.)
  • устилает (корень с чередованием гласных)

И становится черёмуха невидимой, растворяется в зелени деревьев и кустарников. Здесь подчеркивается, как она исчезает на фоне природы:

  • становится (II спр.)
  • растворяется (в данном контексте)

Каждый абзац текста передает новую мысль:

  1. Наступила весна.
  2. Солнце пригревает.
  3. Пахнет черёмухой.
  4. Черёмуха быстро отцветает.
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
(36 отзывов)
Комментарии
Другие предметы