Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 63 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..за́ли сухие сучья на фруктовых деревьях: … . 2. Девочки сост..вляли коллекц..и ж..лтых … осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали … . 4. Ребята взяли сумки … и пошли домой.
Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1. В школьном (каком?) саду учащиеся обреза́ли (ре́зать) сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках.
2. Девочки составляли (соста́вить) коллекции (сущ. на −ия в В. п.) жёлтых (желтеть), красных и бурых осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и обнимались .
4. Ребята взяли сумки, грабли, вёдра и пошли домой.
Рассказ о субботниках:
Мы часто устраиваем субботники и сами ухаживаем за территорией школы. Осенью в школьном саду мы обрезаем сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках. Ещё мы собираем граблями сухие листья. Они очень яркие: жёлтые, красные, бурые. Девочки составляют из самых красивых листьев коллекции и украшают класс.
Совместный труд делает нас дружнее. Мы всегда разговариваем и смеемся после работы в саду. И любуемся порядком. А потом собираем сумки, грабли, вёдра и расходимся по домам.
Задание: К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
1. В школьном (каком?) саду учащиеся обреза́ли (ре́зать) сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках.
2. Девочки составляли (соста́вить) коллекции (сущ. на −ия в В. п.) жёлтых (желтеть), красных и бурых осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и обнимались.
4. Ребята взяли сумки, грабли, вёдра и пошли домой.
Рассказ о субботниках:
Мы часто организуем субботники, чтобы самостоятельно ухаживать за территорией нашей школы. Осенью в школьном саду мы проводим обрезку сухих сучьев на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках. Также мы собираем с помощью граблей сухие листья, которые имеют яркие цвета: жёлтые, красные, бурые. Девочки собирают самые красивые листья и создают из них коллекции, чтобы украсить класс.
Совместный труд делает нас сплочённее. После работы в саду мы всегда разговариваем и смеёмся, любуясь порядком. Затем мы собираем свои сумки, грабли и вёдра, после чего расходимся по домам.
Пояснение к ответам: В первой части задания были добавлены однородные члены к выделенным словам, что позволило расширить описание действий ребят в школьном саду. Важно также было сохранить правильное оформление и расставить знаки препинания, чтобы текст стал более читаемым и логически выстроенным. Субботники играют важную роль в нашем школьном жизни, они учат нас работать в команде и заботиться о природе.
Русский Язык