1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 6 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
6 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2023
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 63 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..за́ли сухие сучья на фруктовых деревьях: … . 2. Девочки сост..вляли коллекц..и ж..лтых … осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали … . 4. Ребята взяли сумки … и пошли домой.
Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
Image

Краткий ответ:

1. В школьном (каком?) саду учащиеся обреза́ли (ре́зать) сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках.
2. Девочки составляли (соста́вить) коллекции (сущ. на −ия в В. п.) жёлтых (желтеть), красных и бурых осенних листьев для украшения класса.
3. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и обнимались .
4. Ребята взяли сумки, грабли, вёдра и пошли домой.
Рассказ о субботниках:
Мы часто устраиваем субботники и сами ухаживаем за территорией школы. Осенью в школьном саду мы обрезаем сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках. Ещё мы собираем граблями сухие листья. Они очень яркие: жёлтые, красные, бурые. Девочки составляют из самых красивых листьев коллекции и украшают класс.
Совместный труд делает нас дружнее. Мы всегда разговариваем и смеемся после работы в саду. И любуемся порядком. А потом собираем сумки, грабли, вёдра и расходимся по домам.

Подробный ответ:

Задание: К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

1. В школьном (каком?) саду учащиеся обреза́ли (ре́зать) сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках.

2. Девочки составляли (соста́вить) коллекции (сущ. на −ия в В. п.) жёлтых (желтеть), красных и бурых осенних листьев для украшения класса.

3. После дружной работы ребята разговаривали, смеялись и обнимались.

4. Ребята взяли сумки, грабли, вёдра и пошли домой.

Рассказ о субботниках:

Мы часто организуем субботники, чтобы самостоятельно ухаживать за территорией нашей школы. Осенью в школьном саду мы проводим обрезку сухих сучьев на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, персиках. Также мы собираем с помощью граблей сухие листья, которые имеют яркие цвета: жёлтые, красные, бурые. Девочки собирают самые красивые листья и создают из них коллекции, чтобы украсить класс.

Совместный труд делает нас сплочённее. После работы в саду мы всегда разговариваем и смеёмся, любуясь порядком. Затем мы собираем свои сумки, грабли и вёдра, после чего расходимся по домам.

Пояснение к ответам: В первой части задания были добавлены однородные члены к выделенным словам, что позволило расширить описание действий ребят в школьном саду. Важно также было сохранить правильное оформление и расставить знаки препинания, чтобы текст стал более читаемым и логически выстроенным. Субботники играют важную роль в нашем школьном жизни, они учат нас работать в команде и заботиться о природе.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(31 отзыв)
Комментарии
Другие предметы