Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 399 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Подберите к словам день, забросить, ложь, бок, снежок, вбежать, согнуть, наколоть, украшать, готовлю слова с вариантами соответствующих морфем из материала для справок.
Образец. Друг — дружок.
Для справок: готовка, забрасывать, лжец, дневной, бочок, снег, накалывать, украсить, перебегать, сгибать.
1. День — дневной.
2. Забросить — забрасывать.
3. Ложь — лжец.
4. Бок — бочок.
5. Снежок — снег.
6. Вбежать — перебегать.
7. Согнуть — сгибать.
8. Наколоть — накалывать.
9. Украшать — украсить.
10. Готовлю — готовка.
В данном задании необходимо подобрать слова, связанные с указанными корнями, и дополнить их соответствующими морфемами. Ниже представлены слова и их пояснения:
1. День — дневной.
В данном случае слово «день» стало основой для образования слова «дневной», указывающего на принадлежность ко времени суток.
2. Забросить — забрасывать.
Глагол «забросить» образует одно из своих производных «забрасывать», что указывает на повторяющееся действие.
3. Ложь — лжец.
Слово «ложь» указывает на факт обмана, а «лжец» является производным, обозначающим человека, который говорит ложь.
4. Бок — бочок.
Слово «бок», обозначающее сторону, образует уменьшительно-ласкательную форму «бочок», которая может обозначать что-то маленькое или милое.
5. Снежок — снег.
Существительное «снежок» указывает на маленькую снежную массу, а «снег» — на само вещество в более общем понимании.
6. Вбежать — перебегать.
Глагол «вбежать» указывает на скорое, резкое движение в какое-то место, а «перебегать» — на более продолжительную или повторяющуюся активность.
7. Согнуть — сгибать.
Глагол «согнуть» обозначает процесс изгиба, а «сгибать» — действие, которое происходит с предметом.
8. Наколоть — накалывать.
Глагол «наколоть», означающий действие по пробиванию чего-то, образует производное «накалывать», указывающее на повторяющееся действие.
9. Украшать — украсить.
Глагол «укашать» обозначает действие по добавлению красоты, а «украсить» является его совершенством, что означает завершение этого действия.
10. Готовлю — готовка.
Глагол «готовлю», означающий процесс приготовления пищи, образует существительное «готовка», которое обозначает сам процесс.
Таким образом, каждое из приведенных слов соотносится с основным корнем, и объясняет его значение и использование в языке. Это позволяет углубиться в понимание морфологии русского языка.
Русский Язык