Учебник по русскому языку для 6 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 6 Класс Номер 57 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Назовите главное слово в каждом словосочетании. Определите вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.
Отдохнуть после школы, по−летнему тепло, навестить одноклассника, недалеко от дома, общение с друзьями, домашнее задание, сложные вопросы, обдумать план работы, начать с самого трудного, повторение известного, пересказ текста, проверить написанное.
1. $\overset{х}{Отдохнуть}$ после школы — глагольное.
2. По−летнему $\overset{х}{тепло}$ — наречное.
3. $\overset{х}{Навестить}$ одноклассника — глагольное.
4. $\overset{х}{Недалеко}$ от дома — наречное.
5. $\overset{х}{Общение}$ с друзьями — именное.
6. Домашнее $\overset{х}{задание}$ — именное.
7. Сложные $\overset{х}{вопросы}$ — именное.
8. $\overset{х}{Обдумать}$ план — глагольное
9. $\overset{х}{План}$ работы — именное.
10. $\overset{х}{Начать}$ с трудного — глагольное.
11. С самого $\overset{х}{трудного}$ — именное.
12. $\overset{х}{Повторение}$ известного — именное.
13. $\overset{х}{Пересказ}$ текста — именное.
14. $\overset{х}{Проверить}$ написанное — глагольное.
Давайте рассмотрим каждое словосочетание, выделяя главное слово и определяя вид словосочетания по морфологическим свойствам этого слова.
1. $\\overset{х}{Отдохнуть}$ после школы —
глагольное.
Главное слово «Отдохнуть» является инфинитивом и указывает на действие, которое будет выполнено. Это глагольное словосочетание.
2. По−летнему $\\overset{х}{тепло}$ —
наречное.
«Тепло» здесь описывает состояние и употребляется в качестве наречия, поэтому словосочетание является наречным.
3. $\\overset{х}{Навестить}$ одноклассника —
глагольное.
«Навестить» является глаголом в инфинитиве, указывающим на действие, так что данное словосочетание также глагольное.
4. $\\overset{х}{Недалеко}$ от дома —
наречное.
«Недалеко» описывает место и выражает пространственное значение, поэтому словосочетание является наречным.
5. $\\overset{х}{Общение}$ с друзьями —
именное.
«Общение» — имя существительное, указывающее на процесс, и потому словосочетание именное.
6. Домашнее $\\overset{х}{задание}$ —
именное.
«Задание» — существительное, определенное прилагательным «домашнее», что показывает, что это словосочетание также именное.
7. Сложные $\\overset{х}{вопросы}$ —
именное.
В данном случае «вопросы» — это существительное, а «сложные» — прилагательное, что делает словосочетание именным.
8. $\\overset{х}{Обдумать}$ план —
глагольное.
«Обдумать» является глаголом, что указывает на действие, так что это словосочетание также глагольное.
9. $\\overset{х}{План}$ работы —
именное.
«План» — существительное, которое связывается с другим существительным, тем самым формируя именное словосочетание.
10. $\\overset{х}{Начать}$ с трудного —
глагольное.
«Начать» — это глагол, указывающий на действие, поэтому словосочетание глагольное.
11. С самого $\\overset{х}{трудного}$ —
именное.
«Трудного» здесь действует как прилагательное, образующее связь с определением, что создает именное словосочетание.
12. $\\overset{х}{Повторение}$ известного —
именное.
«Повторение» — это существительное, и словосочетание, следовательно, именное.
13. $\\overset{х}{Пересказ}$ текста —
именное.
«Пересказ» — существительное, и формирует именное словосочетание с другим существительным.
14. $\\overset{х}{Проверить}$ написанное —
глагольное.
«Проверить» является глаголом, обозначающим действие, что делает это словосочетание глагольным.
Русский Язык