1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 366 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывок из повести А. Гайдара «Четвёртый блиндаж». Как семилетний Колька догадался, почему среда называется средой? Какая часть слова помогла ему сделать это? Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подберите однокоренные слова к выделенному слову. Найдите в тексте диалог и обращение.
Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к к..лендарю, оторвал л..сточек и прочёл на нём: «Вторник».
Посмотрел на оставшийся л..сток и прочёл: «Среда».
«Завтра уж среда», — подумал Колька и похв..лился:
— А я знаю, мама, почему среда средой называется. Это потому, что она посередине недели в..сит$^{1}$. Верно я говорю?
— Верно, — согласилась мать.

Краткий ответ:

Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник».
Посмотрел на оставшийся листок и прочёл: «Среда».
«Завтра уж среда», — подумал Колька и похвалился:
— А я знаю, мама, почему среда средой называется. Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю?
— Верно, — согласилась мать.
Колька догадался, почему среда называется средой, по положению этого дня среди других дней недели. Ему помог корень слова: среда, посередине.
Однокоренные слова:
Виситповиснуть, висячий, вывеска.
Диалог:
— А я знаю, мама, почему среда средой называется. Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю?
— Верно, — согласилась мать.
Обращение:
А я знаю, мама, почему среда средой называется.
Фонетический анализ слова:
Ви−сит — 2 слога.
в — [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., ударн.
т — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
5 б., 5 зв.

Подробный ответ:

В данном задании вам необходимо прочитать отрывок из повести А. Гайдара «Четвёртый блиндаж» и ответить на несколько вопросов, связанных с текстом.

Вечером, перед тем как лечь спать, семилетний Колька подошёл к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник». Посмотрев на оставшийся листок, он прочёл: «Среда». Затем он задумался: «Завтра уж среда», — и похвалился, сказав:

— А я знаю, мама, почему среда средой называется. Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю?

— Верно, — согласилась мать.

Колька догадался, почему среда называется средой, благодаря положению этого дня среди других дней недели. Ему помогли корни слов: среда и посередине.

Однокоренные слова:
Виситповиснуть, висячий, вывеска.

Диалог:
— А я знаю, мама, почему среда средой называется. Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю?
— Верно, — согласилась мать.

Обращение:
А я знаю, мама, почему среда средой называется.

Фонетический анализ слова:
Ви−сит — 2 слога.
в — [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., ударн.
т — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.
5 б., 5 зв.

Теперь давайте разберёмся с вашими вопросами:

  • Как семилетний Колька догадался, почему среда называется >средой?
    Он осознал, что среда расположена посередине недели, что и дало ему ответ на вопрос о названии этого дня.
  • Какая часть слова помогла ему сделать это?
    Он использовал корень слова «среда» и слово «посередине», что дало ему понимание соотношения дня с другими днями недели.

Таким образом, Колька использует свою наблюдательность и логическое мышление, чтобы сделать вывод о названиях дней недели. Диалог между ним и матерью показывает, как информация передаётся в семье, а также помогает развивать мышление ребёнка.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.7 / 5
(42 отзыва)
Комментарии
Другие предметы