Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 324 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите предложения, выбирая и вставляя на месте пропусков, подходящие паронимы, данные в скобках.
1. Как сделать … (глиняный, глинистый) кувшин своими руками? 2. … (Доверчивая, доверительная) птица очень легко$^{1}$ может попасть в ловушку. 3. Мама спросила Олю: «Ты … (надела, одела) шапку?» 4. Необходимо … (огородить, оградить) яблоневый сад деревянным забором. 5. … (Поверка, проверка) знаний и навыков учащихся по русскому языку является одной из обязательных составных частей процесса обучения. 6. Это был благородный … (поступок, проступок). 7. Из чего должен состоять … (сытный, сытый) обед?
1. Как сделать глиняный кувшин своими руками?
2. Доверчивая птица очень легко может попасть в ловушку.
3. Мама спросила Олю: «Ты надела шапку?»
4. Необходимо огородить яблоневый сад деревянным забором.
5. Проверка знаний и навыков учащихся по русскому языку является одной из обязательных составных частей процесса обучения.
6. Это был благородный поступок.
7. Из чего должен состоять сытный обед?
Фонетический анализ слова:
Лег−ко — 2 слога.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
г — [х] — согл., глух. непарн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
Давайте подробно рассмотрим предложенные предложения и объясним выбранные паронимы.
1. Как сделать глиняный кувшин своими руками?
Здесь мы выбираем слово глиняный, поскольку оно описывает изделие, сделанное из глины, в то время как глинистый характеризует почву, содержащую глину.
2. Доверчивая птица очень легко может попасть в ловушку.
В данном случае использовано слово доверчивая, так как оно описывает птицу, которая легко доверяет, в то время как доверительная относится к отношению, связанному с доверием в коммуникации.
3. Мама спросила Олю: «Ты надела шапку?»
Здесь правильным будет надела, так как это слово обозначает действие, когда что-то надевается на голову (шапка), в то время как одела относится к более общему действию (одежда в целом).
4. Необходимо огородить яблоневый сад деревянным забором.
Слово огорродить указывает на действие создания границ (забор вокруг сада), в то время как оградить может относиться к защите или охране, не обязательно имея в виду физическую преграду.
5. Проверка знаний и навыков учащихся по русскому языку является одной из обязательных составных частей процесса обучения.
В этом предложении выбрано проверка, так как речь идет о процессе тестирования знаний, в то время как поверка может ссылаться на подтверждение точности чего-либо.
6. Это был благородный поступок.
Выбираем поступок, поскольку это слово обозначает активное, положительное действие человека, в отличие от проступка, который обычно содержит негативный оттенок (навредить, поступить плохо).
7. Из чего должен состоять сытный обед?
Тут используется сытный, описывающий обед, который создает чувство насыщенности, в противовес сытому, которое относится к состоянию человека после еды.
Фонетический анализ слова:
Лег−ко — 2 слога.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
е — [и] — гласн., безударн.
г — [х] — согл., глух. непарн., тв. парн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., ударн.
5 б., 5 зв.
Русский Язык