1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 316 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните антонимы. Соотнесите одну из пословиц с жизненной ситуацией.
1. Учен(?)е — свет, а неучен(?)е — тьма. 2. Мя..ко стелет, да жёс..ко спать. 3. В глаза (не)хв..ли, а за глаза (не)кори. 4. Сытый голодного$^{2}$ (не)разумеет. 5. За маленьким погнался, а б..льшое пот..рял. 6. Меньше г..вори, а больше делай.

Краткий ответ:

1. Ученье (разделительный ь) — свет, а неученье (разделительный ь) — тьма.
2. Мягко (мягок) стелет, да жёстко (ужесточил) спать.
3. В глаза не хвали (хва́лит), а за глаза не кори.
4. Сытый голодного не разумеет (не с глаголами пишется раздельно).
5. За маленьким погнался, а большое (бо́льше) потерял (поте́ря).
6. Меньше говори (го́вор), а больше делай.
Сытый голодного не разумеет. Человек, который вырос в достатке и ни в чём не нуждался, не понимает, каково другому человеку жить в бедной семье, ограничивать себя во всём.
Морфемный анализ слова:
голодного.

Подробный ответ:

Задание: Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните антонимы. Соотнесите одну из пословиц с жизненной ситуацией.

Ответы:

1. Ученье (разделительный ь) — свет, а неученье (разделительный ь) — тьма.

2. Мягко (мягок) стелет, да жёстко (ужесточил) спать.

3. В глаза не хвали (хва́лит), а за глаза не кори.

4. Сытый голодного не разумеет (не с глаголами пишется раздельно).

5. За маленьким погнался, а большое (бо́льше) потерял (поте́ря).

6. Меньше говори (го́вор), а больше делай.

Соотнесение пословицы с жизненной ситуацией:

Пословица 4: Сытый голодного не разумеет. Эта пословица описывает ситуацию, когда человек, который вырос в достатке и никогда не испытывал нужды, не может понять, каково людям, которым приходится сталкиваться с финансовыми трудностями и лишениями. Это выражение подчеркивает отсутствие эмпатии и понимания между людьми из разных социальных слоев.

Морфемный анализ слова:

голодного.

Слово голодного состоит из корня «голод», приставки и суффиксов, образующих форму, указывающую на принадлежность (принадлежит к категории «голодный»). Это слово указывает на состояние нужды в пище, что в контексте пословицы подчеркивает контраст между сытым и голодным.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.8 / 5
(46 отзывов)
Комментарии
Другие предметы