Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 637 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Составьте из данных слов словосочетания. В каждом из них обозначьте часть речи главного и падеж зависимого слова.
Добрый (к кому? с кем?) — дети, старики. Внимательный (к кому?) — друзья, родители. Благодарный (кому?) — родители. Верный (чему?) — слово. Верный (в чём?) — дружба. Искусный (в чём?) — работа. Памятный (кому?) — ребята. Сильный (чем?) — дух. Сильный (в чём?) — математика.
1. Добрый (прил.) к детям (Д. п.), добрый (прил.) с детьми (Т. п.), добрый (прил.) к старикам (Д. п.), добрый (прил.) к детям (Т. п.).
2. Внимательный (прил.) к друзьям (Д. п.), внимательный (прил.) к родителям (Д. п.).
3. Благодарный (прил.) родителям (Д. п.).
4. Верный (прил.) слову (Д. п.).
5. Верный (прил.) в дружбе (П. п.).
6. Искусный (прил.) в работе (П. п.).
7. Памятный (прил.) ребятам (Д. п.).
8. Сильный (прил.) духом (Т. п.).
9. Сильный (прил.) в математике (П. п.).
В данном задании необходимо создать словосочетания, используя предоставленные слова, а также определить часть речи и падеж зависимого слова в каждом из них. Рассмотрим каждое из словосочетаний подробнее:
1. Добрый (прил.) к детьям (Д. п.), добрый (прил.) с детьми (Т. п.), добрый (прил.) к старикам (Д. п.), добрый (прил.) с детьми (Т. п.).
В данном случае прилагательное «добрый» описывает отношения добра и дружбы. Падежи, указанны как Дательный и Творительный, используются для обозначения направления и обстоятельств действия.
2. Внимательный (прил.) к друзьям (Д. п.), внимательный (прил.) к родителям (Д. п.).
Прилагательное «внимательный» также описывает качество, что указывает на заботливое отношение. Здесь снова используется Дательный падеж, что подчеркивает направление внимания.
3. Благодарный (прил.) родителям (Д. п.).
Здесь подчеркивается благодарное состояние к родителям, что выражается также в Дательном падеже.
4. Верный (прил.) слову (Д. п.).
Прилагательное «верный» указывает на преданность какому-то слову, что, снова, выражается в Дательном падеже.
5. Верный (прил.) в дружбе (П. п.).
Здесь «верный» указывает на верность внутри определенного контекста, выражая ситуацию через Предложный падеж.
6. Искусный (прил.) в работе (П. п.).
Прилагательное «искусный» описывает уровень мастерства в какой-то деятельности, представленной в Предложном падеже.
7. Памятный (прил.) ребятам (Д. п.).
Это словосочетание акцентирует внимание на воспоминаниях, относящихся к группе людей, что выражается также в Дательном падеже.
8. Сильный (прил.) духом (Т. п.).
Здесь словосочетание подчеркивает силу духа и выражается в Творительном падеже, указывая на средства и способы.
9. Сильный (прил.) в математике (П. п.).
Это словосочетание указывает на умение и знания в области математики, поэтому также используется Предложный падеж.
Каждое словосочетание четко иллюстрирует отношения между прилагательными и существительными, а также их синтаксическую и морфологическую структуру, что делает текст более насыщенным и отточенным.
Русский Язык