Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 626 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие запятые. Обозначьте падеж имён существительных.
Объясните постановку знаков препинания во втором предложении.
Замеч..тельный писатель Житков с детства отл..чался исключительной жаждой знаний.
Он много времени отдавал музык.. литератур.. математик.. астрономи.. ботаник.. географи.. и другим наукам.
Кем только (не)был Борис Степанович Житков! Был он химиком и инж..нером−кораблестроителем охотником и рыболовом. Любил рисовать, играл на скрипке. Но больше всего на свет.. любил он море. Ему посчас(?)ливилось побывать во многих странах мира: в Инди.. в Кита.. в Япони.. в Турци.. в Греци.. в Болгари.. . Жил он во Франци.. в Дани…
Необыкновенно много знал и видел Житков.
Каким был Борис Житков
Замечательный (заме́тка) писатель (И. п.) Житков (И. п.) с детства (Р. п.) отличался (отли́чие) исключительной жаждой (Т. п.) знаний (Р. п.).
Он много времени (Р. п.) отдавал музыке (1 скл., Д. п.), литературе (1 скл., Д. п.), математике (1 скл., Д. п.), астрономии (сущ. на −ия, Д. п.), ботанике (1 скл., Д. п.), географии (сущ. на −ия, Д. п.) и другим наукам (Д. п.).
Кем только не был (отриц. частица с глаголом) Борис (И. п.) Степанович (И. п.) Житков (И. п.)! Был он химиком (Т. п.) и инженером−кораблестроителем (словарное слово, Т. п.), охотником (Т. п.) и рыболовом (Т. п.). Любил рисовать, играл на скрипке (П. п.). Но больше всего на свете (2 скл., П. п.) любил он море (В. п.). Ему посчастливилось (счастье) побывать во многих странах (П. п.) мира (Р. п.): в Индии (сущ. на −ия, П. п.), в Китае (2 скл., П. п.), в Японии (сущ. на −ия, П. п.), в Турции (сущ. на −ия, П. п.), в Греции (сущ. на −ия, П. п.), в Болгарии (сущ. на −ия, П. п.). Жил он во Франции (сущ. на −ия, П. п.), в Дании (сущ. на −ия, П. п.).
Необыкновенно много знал и видел Житков (И. п.).
Второе предложение:
Он много времени отдавал музыке (запятая между однородными членами), литературе (запятая между однородными членами), математике (запятая между однородными членами), астрономии (запятая между однородными членами), ботанике (запятая между однородными членами), географии и другим наукам. (точка в конце повествовательного невосклицательного предложения)
Какой Борис Житков
Замечательный (заме́тка) писатель (И. п.) Житков (И. п.) с детства (Р. п.) отличался (отли́чие) исключительной жаждой (Т. п.) знаний (Р. п.).
Он много времени (Р. п.) отдавал музыке (1 скл., Д. п.), литературе (1 скл., Д. п.), математике (1 скл., Д. п.), астрономии (сущ. на −ия, Д. п.), ботанике (1 скл., Д. п.), географии (сущ. на −ия, Д. п.) и другим наукам (Д. п.).
Кем только не был (отриц. частица с глаголом) Борис (И. п.) Степанович (И. п.) Житков (И. п.)! Был он химиком (Т. п.) и инженером−кораблестроителем (словарное слово, Т. п.), охотником (Т. п.) и рыболовом (Т. п.). Любил рисовать, играл на скрипке (П. п.). Но больше всего на свете (2 скл., П. п.) любил он море (В. п.). Ему посчастьливилось (счастье) побывать во многих странах (П. п.) мира (Р. п.): в Индии (сущ. на −ия, П. п.), в Китае (2 скл., П. п.), в Японии (сущ. на −ия, П. п.), в Турции (сущ. на −ия, П. п.), в Греции (сущ. на −ия, П. п.), в Болгарии (сущ. на −ия, П. п.). Жил он во Франции (сущ. на −ия, П. п.), в Дании (сущ. на −ия, П. п.).
Необыкновенно много знал и видел Житков (И. п.).
Пояснение к знакам препинания во втором предложении:
Он много времени отдавал музыке (запятая между однородными членами), литературе (запятая между однородными членами), математике (запятая между однородными членами), астрономии (запятая между однородными членами), ботанике (запятая между однородными членами), географии и другим наукам (запятая перед союзом «и» не ставится, так как последний член является завершением предыдущего списка).
Комментарий:
В этом предложении перечисляются науки, которым уделял время Борис Житков. Каждое из слов-категорий требует запятой, так как это однородные члены. Последний элемент списка завершает мысль и соединяется с «и», не требует дополнительной запятой, так как он не стоит в изолированном состоянии.
Русский Язык