1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 235 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Подготовьте выразительное чтение отрывка из «Песни о Соколе» М. Горького. Какой темп вы будете использовать при чтении? Обратите внимание на ритмическую организацию текста.
Высо́ко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень…
А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями…
Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя.

Краткий ответ:

1. Высо́ко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень…
При чтении я буду использовать более медленный темп, чтобы передать атмосферу знойного спокойного побережья.
2. А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями…
При чтении я буду использовать более быстрый темп, чтобы передать силу потока.
3. Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя.
При чтении я буду использовать обычный темп.
Ритмическая организация текста близка к стихотворной.

Подробный ответ:

Для выразительного чтения отрывка из «Песни о Соколе» М. Горького важно учитывать не только содержание текста, но и его ритмическую организацию, что позволит передать атмосферу произведения наилучшим образом. Ниже представлены детали ответов на задания.

1. Высо́ко в небе сияло солнце, а горы зноем дышали в небо, и бились волны внизу о камень…
При чтении этого предложения я буду использовать медленный темп. Это поможет создать ощущение знойного спокойствия, которое царит на побережье. Медленный темп подчеркивает величие солнца и спокойствие природы, позвонящее в унисон с размеренным дыханием гор и волн.

2. А по ущелью, во тьме и брызгах, поток стремился навстречу морю, гремя камнями…
Здесь я намерен перейти к более быстрому темпу. Это связано с динамикой и мощью потока, который стремительно движется к морю. Быстрый темп создает ощущение стремительности и силы, что влияет на восприятие читателем величия данной сцены.

3. Весь в белой пене, седой и сильный, он резал гору и падал в море, сердито воя.
При чтении заключительного предложения я выберу обычный темп. Это позволит сбалансировать предыдущие изменения темпа и сохранить внимание слушателя. Обычный темп придаёт тексту ритмичность и завершенность, подчеркивая как силу реки, так и её неотъемлемую связь с окружающим миром.

Общая ритмическая структура текста напоминает стихотворную форму, что делает его особенно выразительным. Применение различных темпов при чтении может помочь лучше передать эмоции и образы, заложенные в произведении М. Горького.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(23 отзыва)
Комментарии
Другие предметы