Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 566 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Обозначьте род выделенных существительных.
Назовите предложения с обращениями.
1. Серёжа — кругл.. сирота. Маша — кругл.. сирота. 2. Миша — больш.. забияка$^{1}$. Марина — уд..вительн..$^{2}$ забияка. 3. Как.. ты зазнайка Петя уд..вилась мама. Как.. ты зазнайка Люба уд..вилась мама.
1. Серёжа — круглый сирота (м. р.). Маша — круглая сирота (ж. р.).
2. Миша — большой забияка (м. р.). Марина — удивительная (ди́во) забияка (ж. р.).
3. «Какой ты зазнайка (м. р.), Петя», — удивилась (ди́во) мама. «Какая ты зазнайка (ж. р.), Люба», — удивилась мама.
Предложения с обращениями:
«Какой ты зазнайка, Петя», — удивилась мама.
«Какая ты зазнайка, Люба», — удивилась мама.
Фонетический анализ слова:
За−би−я−ка — 4 слога.
з — [з] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
б — [б’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
я — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
— [а] — гласн., ударн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
7 б., 8 зв.
Морфемный анализ слова:
удивительная.
Вот подробный разбор задания:
1. Серёжа — круглый сирота (м. р.). Маша — круглая сирота (ж. р.).
- В первом предложении выделенные существительные — сирота (мужской род) в предложении про Серёжу и сирота (женский род) в предложении про Машу.
- Прилагательные круглый и круглая изменяются по родам, соответственно.
2. Миша — большой забияка (м. р.). Марина — удивительная (ж. р.) забияка (ж. р.).
- Существительное забияка (мужской род) относится к Мише, а забияка (женский род) — к Марине.
- Прилагательное большой в мужском роде, а удивительная в женском, поэтому они тоже согласуются с родом существительных.
3. «Какой ты зазнайка (м. р.), Петя», — удивилась (ж. р.) мама. «Какая ты зазнайка (ж. р.), Люба», — удивилась мама.
- В данном предложении зазнайка (мужской род) относится к Пете, а зазнайка (женский род) — к Любе.
- Прилагательные какой и какая согласуются с родом существительных.
Предложения с обращениями:
«Какой ты зазнайка, Петя», — удивилась мама.
«Какая ты зазнайка, Люба», — удивилась мама.
- В этих предложениях выделены обращения — Петя и Люба.
Фонетический анализ слова:
За−би−я−ка — 4 слога.
Разбор каждого звука:
з — [з] — согл., звонк. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
б — [б’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
и — [и] — гласн., безударн.
я — [й’] — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
к — [к] — согл., глух. парн., тв. парн.
а — [а] — гласн., безударн.
Морфемный анализ слова:
удивительная.
Таким образом, мы стилизовали текст, обеспечив полное понимание и необходимость делать акцент на грамматических правилах и анализе слов. Все выделенные компоненты охватывают как грамматику, так и фонетику, что позволяет учащимся лучше усваивать материал.
Русский Язык