Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 169 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте выразительно отрывки из стихотворений русских поэтов. Найдите в стихотворных строках повторяющиеся гласные и согласные звуки, а также сочетания нескольких звуков.
1. Я вольный ветер, я вечно вею,
Волную волны, ласкаю ивы,
В ветвях вздыхаю, вздохнув, немею,
Лелею травы, лелею нивы.
(К. Бальмонт)
2. Морозом выпитые лужи
хрустят и хрупки, как хрусталь.
(И. Северянин)
Как вы думаете, с какой целью поэты используют приёмы звукописи в своих произведениях? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры из стихотворений или произведений устного народного творчества.
1. В стихотворении К. Бальмонта повторяются звуки и сочетания звуков: [в], [в‘], [н], [л], [э], [о], [и], [а], [й’а], [вол], [взд], [л’и], [л’э],
[й’у].
2. В строках И. Северянина повторяются звуки и сочетания звуков: [у], [а], [т], [хру], [с’т‘] − [ст].
Поэты используют приёмы звукописи в своих произведениях чтобы передать читателю звуки природы. Это должно глубже погрузить читателя в атмосферу произведения, вызвать слуховые и зрительные ассоциации.
Например, в стихотворении С. Есенина «Свищет ветер, серебряный ветер». Сочетание звуков [св‘], [щ‘] произносится с легким присвистом, что на слух воспринимается как свист ветра. В следующей строке «В шелковом шелесте снежного шума» повторение звука [ш] должно вызвать у читателя ассоциацию с шелестом снега, гонимого ветром.
1. В стихотворении К. Бальмонта можно наблюдать множество повторяющихся звуков и их сочетаний, таких как [в], [н], [л], [э], [о], [и], [а], [й’а], [вол], [взд], [л’и], [л’э], [й’у].
2. В произведении И. Северянина также проявляется звукопись, где встречаются сочетания звуков и отдельные звуки, такие как [у], [а], [т], [хру], [с’т].
Поэты применяют приемы звукописи для передачи звуков окружающего мира, что позволяет читателю глубже погрузиться в атмосферу произведения, создавать слуховые и визуальные образы.
Например, в стихотворении С. Есенина «Свищет ветер, серебряный ветер» слышна легкая ассоциация со свистом благодаря повторению звуков [св], [щ]. В последующей строке «В шелковом шелесте снежного шума» звук [ш] вызывает ассоциации с нежным шелестом снега, кружась под воздействием ветра.
Русский Язык