1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 162 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте тексты. Определите, какая информация содержится в каждом из них. Какие общие признаки есть у этих текстов? Чем они различаются?

I.
Собственные имена существительные выделяют предметы из ряда других однородных предметов. В роли собственных существительных могут употребляться не только слова (Волга), но и словосочетания (Новый год).

II.
Не секрет, что в последнее время участился вылов рыбы в период нереста, что запрещено, как и ловля сетями. Причём это не единичные случаи, и порой остаётся только удивляться тому, что в наших реках ещё остаются судак, щука и плотва.

III.
На основании требований комиссии сформированы необходимые для проведения повторной экспертизы документы. Участники ознакомлены с документами, условиями и сроками проведения данной экспертизы.

Краткий ответ:

Текст I содержит информацию о собственных именах существительных. Он написан в научном стиле.
Текст II содержит информацию о незаконной ловле рыбы во время нереста. Он написан в публицистическом стиле.
Текст III содержит информацию о проведении повторной экспертизы. Он написан в официально−деловом стиле.
Общим признаком для данных текстов является то, что все они передают информацию. Отличие − стиль изложения материала.

Подробный ответ:

В представленном задании три текста, каждый из которых представляет собой отдельный тип информации и написан в своем уникальном стиле.

Текст I посвящен теме собственных имен существительных. В этом тексте объясняется, как собственные имена выделяют предметы из группы однородных объектов. Важно отметить, что в роли собственных существительных могут выступать не только отдельные слова, такие как «Волга», но и целые словосочетания, например, «Новый год». Этот текст написан в научном стиле, что подчёркивает его цель — представить информацию в объективной и формальной манере.

Текст II затрагивает проблему незаконной ловли рыбы в период нереста, что является серьезным нарушением правил рыболовства. Описывается растущее количество нарушений, несмотря на запреты, и выражается удивление по поводу выживания таких видов рыб, как судак, щука и плотва, в условиях этих нарушений. Публицистический стиль этого текста направлен на привлечение внимания к актуальной социальной проблеме, побуждая читателя задуматься о последствиях таких действий.

Текст III информирует о формировании необходимых документов для проведения повторной экспертизы. Участники процесса ознакомлены с документацией, условиями и сроками, что говорит о внимательном подходе к организации работы. Официально-деловой стиль текста делает его более строгим и сосредоточенным на деловом общении, где важна точность формулировок и ясность изложения.

Общие признаки всех трех текстов заключаются в том, что каждый из них передает определенную информацию. Все они служат для передачи знаний и идеи относительно своих тем и являются образцом письменной речи. Однако различия между ними выражаются в их стилистическом оформлении:

    • Научный стиль

для текста I, где акцент делается на фактах и определениях.

  • Публицистический стиль

 

для текста II, направленный на общественное осознание и эмоциональную реакцию читателя.

  • Официально-деловой стиль

 

для текста III, где преобладают юридическая точность и официальные формулировки.

Таким образом, несмотря на общие черты в передачи информации, различия в стилях делают каждый текст уникальным и предназначенным для своей аудитории.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(27 отзывов)
Комментарии
Другие предметы