1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 145 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Напишите сочинение на тему «Когда мой отец (брат, дедушка и т. д.) учился в школе (начинал работать, воевал, путешествовал, отдыхал в горах и т. п.)».
Узнайте у старших о том, какой случай из их жизни им больше всего запомнился. Попросите подробно рассказать о нём, выясните всё непонятное. Продумайте, как вы начнёте своё сочинение, как включите в него услышанный вами рассказ, от какого лица вы будете излагать услышанное, как закончите повествование. Озаглавьте сочинение.

Краткий ответ:

Бабушкины воспоминания
Однажды вечером вся семья собралась за столом пить чай, и мама поставила на стол вазочку с мёдом. Бабушка задумчиво зачерпнула ложечку, но есть не спешила в отличие от нас. Тогда я спросила:
− Бабушка, ты не любишь мёд?
− Мёд я люблю, но этот вечер навеял мне воспоминание о детстве и я задумалась, − ответила бабушка.
− Расскажи и мне! − попросила я.
Бабушка снова немного задумалась, а потом рассказала, что в их детстве, в военное и послевоенное время, сладостей, кроме сахара, не было, да и сахар был только по большим празникам. Когда её отец вернулся с войны и пошёл работать в колхоз, зарплату там какое−то время деньгами не платили, а выдавали продуктами: картошкой, капустой, мукой, а однажды целым ведром мёда. Ей и младшему брату с сестрой разрешили брать и есть мёд из того ведра сколько захочется, но мёда им не хотелось, он и раньше был у всех, разве же это диво, а хотелось сахара… А о конфетах тогда они и мечтать не смели.
− Сложно вам, наверное, современному поколению такое представить, − грустно улыбнулась бабушка. − Но так оно и было в то тяжёлое время. А сейчас я вспоминаю тот мёд и думаю, что лучше него больше никогда в жизни потом не пробовала.
Чаепитие продолжилось в задумчивости и тишине. Каждый думал о своём, но одна мысль была общей для всех − цените то, что имеете, вовремя!

Подробный ответ:

Бабушкины воспоминания
Однажды вечером вся наша семья собралась за уютным столом, чтобы насладиться ароматным чаем. Мама, как обычно, украсила стол вазочкой с золотистым мёдом. Бабушка задумчиво зачерпнула мёд ложечкой, но есть его не спешила, в отличие от нас, детей. Тогда я не удержалась и спросила:
− Бабушка, а ты не любишь мёд?
Бабушка с улыбкой ответила:
− Мёд я, конечно, люблю, но этот вечер пробудил во мне воспоминания о моём детстве, и я немного задумалась.
− Расскажи мне, пожалуйста! − попросила я с любопытством.
Бабушка на мгновение задумалась, а потом начала рассказывать о своих детских годах, которые пришлись на тяжёлое военное и послевоенное время. В те времена сладостей практически не было, кроме обычного сахара, и тот выдавался только по большим праздникам.

Она вспомнила, как её отец вернулся с войны и устроился работать в колхоз. В первое время зарплату там не платили деньгами, а выдавали продуктами: картошкой, капустой и мукой. Однажды, однако, он принес целое ведро мёда. Бабушке и её младшему брату с сестрой разрешили лакомиться этим сладким угощением сколько угодно. Но в тот момент им не хотелось мёда, ведь сладости в их жизни тогда были настоящей роскошью, им хотелось сахара, ведь о конфетах они даже и не могли мечтать.

− Вам, современному поколению, сложно представить, каково это было, − грустно улыбнулась бабушка. − Но так и было в те нелёгкие времена. Теперь я вспоминаю тот мёд и понимаю, что после него не пробовала ничего более вкусного в своей жизни.
Чаепитие продолжилось в тишине и задумчивости. Каждый из нас думал о своём, но одна мысль объединила нас всех − цените то, что имеете, пока это есть!

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.6 / 5
(16 отзывов)
Комментарии
Другие предметы