Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 519 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Поставьте недостающую запятую. Укажите в скобках, которые стоят перед существительными, склонение и падеж этих слов. Обозначьте орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных»
1. По (…) дорожк.. снежной$^{2}$ зимой в лес не пройдёшь. 2. Завалило ягоду в (…) болот.. снегом. 3. Зан..сло в (…) пол.. зерно. 4. Белка пробилась сквозь снег в мох достала там с (…) осен.. спрятанные орехи и тут же их съела. 5. Ну как было не поз..видовать беличьей (…) памят..!
1. По (1−е скл., Д. п.) дорожке снежной зимой в лес не пройдёшь.
2. Завалило ягоду в (2−е скл., П. п.) болоте снегом.
3. Занесло (нёс) в (2−е скл., П. п.) поле зерно.
4. Белка пробилась сквозь снег в мох , достала там с (3−е скл., Р. п.) осени спрятанные орехи и тут же их съела.
5. Ну как было не позавидовать (за́висть) беличьей (3−е скл., Д. п.) памяти!
Морфемный анализ слова:
снежной.
В данном задании необходимо восстановить пропущенные буквы и расставить запятые в предложениях. Также требуется указать склонение и падеж существительных в скобках, а также обозначить орфограмму «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных». Давайте разберём каждое предложение по порядку.
1. По (1−е скл., Д. п.) дорожке снежной зимой в лес не пройдёшь.
В этом предложении слово «дорожке» в предложном падеже (Д.п.) 1-го склонения. Поскольку дорожка является существительным женского рода, в окончании используется буква е.
2. Завалило ягоду в (2−е скл., П. п.) болоте снегом.
Слово «болоте» относится к 2-му склонению и находится в предложном падеже (П.п.). Здесь также используется буква е для женского рода существа в окончании.
3. Занесло (нёс) в (2−е скл., П. п.) поле зерно.
Слово «поле» в предложном падеже (П.п.) 2-го склонения, относится к среднему роду, и в нем также используется буква е.
4. Белка пробилась сквозь снег в мох , достала там с (3−е скл., Р. п.) осени спрятанные орехи и тут же их съела.
В этом предложении слово «осени» находится в родительном падеже (Р.п.) 3-го склонения. Здесь мы видим букву и в окончании, что обусловлено использованием слова в родительном падеже.
5. Ну как было не позавидовать (за́висть) беличьей (3−е скл., Д. п.) памяти!
Слово «памяти» также относится к 3-му склонению и находится в дательном падеже (Д.п.), где окончание содержит букву и. Запятая перед словом «достала» была необходима для разделения двух частей сложносочиненного предложения.
Морфемный анализ слова:
снежной.
В итоге, мы подтвердили правильность всех вставок пропущенных букв и расстановку запятых, а также указали соответствующие грамматические характеристики склонений и падежей существительных.
Русский Язык